Пост N: 418
Мотоцикл: XVS 1900 stratoliner
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Kenigsberg - Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.02.09 16:19. Заголовок: А вот еще вопрос -на..
А вот еще вопрос -на что влияет ход поршня? понимаю, что чем длиннее - тем больше вибрация, а позитивы есть? Почему на чепперах и круизерах это одна из ключевых хаарктеристик?
Пост N: 2478
Мотоцикл: XVS1100A
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.02.09 16:39. Заголовок: Рабочий объем, в сво..
Рабочий объем, в свою очередь, влияет не только на получаемую мощность, но и на то, в каком диапазоне оборотов двигатель будет выдавать нужные крутящий момент и мощность. А то, как образован рабочий объем (соотношение диаметр/ход поршня), определяет точку в диапазоне оборотов, в которой достигается максимальный крутящий момент и точку, где достигается максимальная мощность.
При увеличении хода поршня точка, в которой достигается максимальная мощность и крутящий момент, будет ниже в области оборотов. То есть более длинноходный двигатель будет выдавать меньшую максимальную мощность, но больший максимальный крутящий момент. Это чоппер.
И наоборот, короткоходный двигатель достигает своей максимальной мощности при более высоких оборотах и выдает при том же самом рабочем объеме бОльшую мощность, но это почти всегда сопровождается меньшими значениями крутящего момента на низких оборотах. Это спорт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет