Пост N: 450
Мотоцикл: Warrior
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.07 09:58. Заголовок: Re:
atli пишет:
цитата:
не понятно зачем 2.0 движу в моте ваще...
Купи себе скутер тогда. Как человеку, ездящему на чоппере, может быть не понятен объём в 2 литра?????? Однозначно 1.9 круче!!! Крутящий момент 155 против 106! Какие могут быть вопросы?
Пост N: 178
Мотоцикл: YAMAHA Drag Star 650custom
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.07 11:56. Заголовок: Re:
Antonio пишет:
цитата:
Однозначно 1.9 круче!!! Крутящий момент 155 против 106! Какие могут быть вопросы?
Это все хорошо, вот только тяжеловат (лично мое мнение)!!! Надо иметь рост не меньше 190 ну и .......... спортсменом быть обязан. Как Жека!!! А так аппарат ПРОСТО СКАЗКА!!!
Пост N: 179
Мотоцикл: YAMAHA Drag Star 650custom
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.07 12:04. Заголовок: Re:
Для такого объема, что-то бак маловат всего 17 литров!!!! А в 1300 аж 19, где справедливость!!! По дизайну они все хороши, но я предпочел бы 1300!!!! Надо бы практиков выслушать.
Пост N: 353
Мотоцикл: Honda Steed, Yamaha Dragstar 1100
Зарегистрирован: 23.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.07 13:18. Заголовок: Re:
Хммм... в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы... ну например...
Бак на самом деле больше у 1300... осталось дело узнать их расход топлева... ибо эт будет влиять на дальняках... Ребел полностью с тобой согласен... Двигло и грутящий момент 1900 стопроцентов... Просто в дальнейшем может так статься, что и 1300 станет маловато и захочется чего нить побольше... Масса... ну тут всё индивидкально на мой взгляд... Кабан очень ся хорошо чувствует за своим... а у меня реально наверное пупок развяжется от такого же... Масса моца и личные габариты водителя влияют на упровляймость этим самым моцем... ведь в обычной дорожной езде эт не так заметно, ну немного тяжеловат... ну немного не удобно управлять... а как только какая нить аварийная ситуёвина, так сразу и понимаешь, что моц немного не под тебя... поскольку уже не так резко имеешь возможность например переложить его массу на другой бок... вощем эт лично моё мнение... Эт пожалуй основные критерии... на мой взгляд... так как надёжность думаю у обоих одинаковая... чуть лучше у 1900 по мотору естесно должна быть....
И если такие минусы как бак и как масса аппарата не будут иметь огромного значения... яб взял безусловно 1900...
1300 эксплуватирую сезон, даже 300 кг масса большая, расход до питера и обратно( от и до москвы) 5 баков А рулится боле мене нормально. 1900 наверна много, вроде кода откручиваешь и ентот едет, а после 160 наверно любой будет колбасить при наличии ветровика, и мозги как в шейкере при его отсутствии
Пост N: 767
Мотоцикл: Stratoliner Полночник
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 02:18. Заголовок: Re:
Мужики, если кто на тепловозе на крыше ездил, то ощущения такие же. Тяга и крутящий момент зверский, если кто не ездил то в детстве наверное все сидели на подземной водопроводной трубе перед ее закладкой под землю (та которая гудроном полностью облита). Разгон на 0,8 секунды от вариора, при разнице веса 70 кило. Так вот если у кого вопросы, прошу в следующем сезоне подойти и попробовать. У меня был 1300 Рояль, 1900 это то что до сих пор меня возбуждает, но а кто меня знает, тому хочу сказать, если кто управлял Warrior тот может меня понять. Зверскиий момент при той же управляемости. одно жалею. почему на варриор до сих пор не поставили это двигло. Я думаю что спорты бы тогда пересели на warriors. Yamiha расскажи.
Пост N: 113
Мотоцикл: Ya Miha Дорожный Звездун
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 09:01. Заголовок: Re:
2 Кабан:Я даже не знаю что добавить, все правильно написал, добавить можно только одно, на Варриоре на дальняк особо не уедеш. После тест драйва понял что следующий моц будет только Стратолайнер 1.9!
Пост N: 770
Мотоцикл: Stratoliner Полночник
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 16:02. Заголовок: Re:
Лампочка на 1900 загорается примерно на 200 км пробега, соотвественно еще может пройти 40 км(резерв 3л). Короче говоря Покрышкин на рояле встал а мне пришлось еще проехать эдак км 20 за бензином ему когда мы искали заправку в Польше. Хотя заправлялись вместе до полного. Поэтому некуй обсерать моего коня хавает он примерно 7 л на скорости 110-130.
Пост N: 356
Мотоцикл: Honda Steed, Yamaha Dragstar 1100
Зарегистрирован: 23.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 17:21. Заголовок: Re:
У литровой драги расход 6 при тех же показателях и чему ты удивляешься то? 1900 он же инжектор!!!! (вроде же не путаю)... Посему ни чего удивительного...
Zulus , что то ты либо слишком его рвешь, толи тебе поднастроить надо , у меня резерв включается примерно на 220 км при скорости 120- 140 км. А по городу он у меня чуть ли не трешку жрет, я первое время поверить не могла. А ты такие ужосы рассказываешь.
А миднайты все зачотные, но к сожалению не для всех. Кабану повезло что он богатырем родился, и ему такой конь не в тягость, а в радость. А всем кто до него не дорос есть поменьше вариант. Всё справедливо.
Пост N: 116
Мотоцикл: Ya Miha Дорожный Звездун
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 18:14. Заголовок: Re:
Могу сказать абсолютно точно, что у Стратолайнера такая идеальная развесовка что вовсе не нужно обладать богатырским здоровьем. Драгу или Рояль таскать куда натужней!!
Пост N: 2376
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.10.07 20:52. Заголовок: Re:
Zulus пишет:
цитата:
У меня вчера резерв включился на 167 км.
Мы ехали от Чернигова до российской границы, а там 260 км. вообще заправок нет. Олег шел на 650 драге с женой, ему пришлось переключаться на резерв. Я дотянул до заправки не переключаясь. Шли не быстро 100-110, деревень очень много было. Чето у тебя расход очень большой получается. Съезди отрегулируй карбы.
Пост N: 772
Мотоцикл: Stratoliner Полночник
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 21:09. Заголовок: Re:
Если на 167 километре включается резерв, то это либо карбы, либо скорость 150-160. У Туркмена на пути в тамань на вариоре расход средний был 5,5 литра это при 14 литровом баке. Так что инжектор регулирует подачу в сторону сбережения расхода.
Пост N: 75
Мотоцикл: H.D. police edition
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: США
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.08 03:46. Заголовок: cлышал что в Японии ..
cлышал что в Японии когда сдаёшь экзамен - должен поднять байк сземли и от этого тебе ставят в правах разрешалку на размер байка хотя я сам имею самый популярный рост в Италии (по версии Аль Бано), но считаю что эта идея правильная поповоду управляемости - Venture управляется легко и просто надо только не боятся и самому управлять байком , а не что бы он управлял тобой по размерам взгляните на HOSBOSS ( 8 горшков от CORVET) и посмотрите кто ими управляет (думаю что у Вас глаза из орбит повылазят!!!
по всем параметрам, едет лучше, двигло надежней, пуляет быстрее, развесовка прекрасная, центр тяжести ниже, один из японских полностью Железный мот, я на своем отездил четыре сезона НИ РАЗУ не подвел, и не продавал бы НИ ЗА ЧТО, еслиб до кастома не дорос бы.
Насчет миднайта 1300 и рояля, скажу честно т.к. рояль был у меня, а на 1300 катался, после сравнения однозначно XVS 1300 лучше рояля по развесовке и по управляемости.
Пост N: 441
Мотоцикл: VTX 1800R
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.01.08 15:56. Заголовок: Ну всем известо что ..
Ну всем известо что Rebel жуткий роялист. А мы вот за конституцию. А в моце кроме объема горшков есть и размер колесной базы. И поэтому 1300 отдыхает так как чел выше 185 на нем смотриться как волк из Ну погоди на веласипете. И про рояль пуляет замечу шо когда Абрамыч ездил с Балу в Крым на Роаде что то не заметно было пуляние. Мне кажецо и Кабан путешествуя с Покрышкиным тож не очень напрягался.
Пост N: 1629
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.01.08 18:09. Заголовок: Че, про пулять я име..
Че, про пулять я имел ввиду с места, и рулится Роял лучше за счет низкого центра тяжести, я кстати тоже за конституцию, Роял хороший мот, но не лучший, так что я адекватен при сравнении этих двух.
Отправлено: 22.01.08 15:13. Заголовок: Мишка пишет: Ты нес..
Мишка пишет:
цитата:
Ты несколько путаеш Название модели и комплекцию (Миднайт это комплектация) И название для европы и америки и россии
Вот в этом и хочу разобраццо. В РФ есть МиднайтСтар XV 1900 MIDNIGHT STAR В америке - Стратолайнер Миднайт и Роадлайнер миднайт. Это три разных человека? :) Драгстар = V-star, Стратолайнер =...?
Пост N: 1240
Мотоцикл: Stratoliner Полночник
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.08 19:50. Заголовок: Как хозяин стратолай..
Как хозяин стратолайнера поясню: 1) В россии и европе называется XVS 1900 Midnight Star (с хромированными дталями идет в голой комплектации), такой же точно моц (в голой комплектации) в америце называется XVS 1900 Roadliner. Но в отличии от России и европы, америкос имеет две комплектации Roadliner S (с хромированными деталями) и Roadliner Midnight Star (с двиглом черного цвета и вилкой тоже черной) 2) Помимо голой комплектации, в америце (в отличии от россии и европы) есть одетая версия, так называемая Stratoliner. Он идет как XVS 1900 Stratoliner (и так же имеет 2 комплектации S и Midnight Star). Основное его отличие от нашего Миднайта и от америкосовского Роадлайнера это в стоке: кофры, стекло, спинка. 3) Не путайте V-Star 1300 (Midnight Star 1300 по нашему) и XVS 1900 Stratoliner или Roadliner Midnight Star. Это 2 разных моца. У первого объем 1300. у второго 1900. Первый пришел на смену драге, второй совершенно новый моц, и к тому же флагман серии STAR. Надеюсь всем понятно.
Пост N: 137
Мотоцикл: Drag Star XVS1100
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.05.08 21:11. Заголовок: Как счастливый облад..
Как счастливый обладатель XVS 1900 Stratoliner(с подачи Кабана) могу сказать только то ,что мот супер, вес мой 75 и рост 178 были сначала неудобства с посадкой ,(да не Mustang)буквально на 3-й день привык .Пробки Московские не проблема, рулится легко и резвости предостаточно.Коробка ,хотелось бы помягче, а то как Draga XVS1100.Основное мнение я думаю сложиться после длительной поездки,а так всем советую!
Пост N: 468
Мотоцикл: Warrior
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Раша, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.08 00:40. Заголовок: Ой-ой-ой какие мы вс..
Ой-ой-ой какие мы все умные.... Нечего тут письками меряться. В нашей стране комфортная скорость определяется качеством асфальта и составом траффика. А без боковых кофров Фыжик конечно существенно выигрывает в возможности просачивания в пробках... Плюс 25 литров горючки при среднем расходе 6.6 литров при динамичном движении. В общем спорт-турист это тема
Пост N: 418
Мотоцикл: XVS 1900 stratoliner
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Kenigsberg - Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.02.09 16:19. Заголовок: А вот еще вопрос -на..
А вот еще вопрос -на что влияет ход поршня? понимаю, что чем длиннее - тем больше вибрация, а позитивы есть? Почему на чепперах и круизерах это одна из ключевых хаарктеристик?
Пост N: 2478
Мотоцикл: XVS1100A
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.02.09 16:39. Заголовок: Рабочий объем, в сво..
Рабочий объем, в свою очередь, влияет не только на получаемую мощность, но и на то, в каком диапазоне оборотов двигатель будет выдавать нужные крутящий момент и мощность. А то, как образован рабочий объем (соотношение диаметр/ход поршня), определяет точку в диапазоне оборотов, в которой достигается максимальный крутящий момент и точку, где достигается максимальная мощность.
При увеличении хода поршня точка, в которой достигается максимальная мощность и крутящий момент, будет ниже в области оборотов. То есть более длинноходный двигатель будет выдавать меньшую максимальную мощность, но больший максимальный крутящий момент. Это чоппер.
И наоборот, короткоходный двигатель достигает своей максимальной мощности при более высоких оборотах и выдает при том же самом рабочем объеме бОльшую мощность, но это почти всегда сопровождается меньшими значениями крутящего момента на низких оборотах. Это спорт.
Пост N: 123
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 MidnightStar Tourer
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Москва, ЮАО
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.09 15:49. Заголовок: Нужно подойти к моту..
Нужно подойти к моту со стороны подножки, нагнуться и прочитать вслух номер инспектору. Принимая во внимание, что ты его наизусть не выучил, он с тобой согласиться, сам то под мот не полезет и зарегистрирует байк.
Пост N: 141
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 MidnightStar Tourer
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Москва, ЮАО
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 08:19. Заголовок: Купил в 2008 году но..
Купил в 2008 году новый Миднайт, откатал 1500 км. и поехал на бесплатную смену масла и фильтров. Поинтересовался какой межсервисный интервал в Миднайтов в Панавто мне ответили 6000 км. Накатав итого 7200 я позвонил в Рубайкер и Тринитиспорт, у всех диллеров межсервисный интервал 10000 км. Обратился к дистрибьютеру Ямаха Моторс СиАйЭс мне безусловно ответили, что интервал - 10000 км. Это что же Панавто совсем обнаглело?
Пост N: 3297
Мотоцикл: Honda GL 1800
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.05.09 08:53. Заголовок: Это типа тяжелые усл..
Это типа тяжелые условия эксплуатации. Наши дилеры очень любят пользоваться этим. У производителей авто/мото есть два интервала для ТО, обычный и для тяжелых условий. Считается, что в России тяжелые условия эксплуатации, например в тойоте интервал 10.000 км, чистый развод клиента.
Пост N: 879
Мотоцикл: Ya Miha Stratoliner 1900
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.09 05:11. Заголовок: Zulus пишет: Как об..
Zulus пишет:
цитата:
Как обнулять данные на компьютере Стратолайнера? Не общий пробег, а то что у него "Trip" называется?
Либо правой кнопкой на руле на ней прямо написано reset либо эта кнопка перенесена за спидометр ближе к левой траверсе нажимаешь и держишь. И еще общий пробег вообще не обнуляется.
Пост N: 228
Мотоцикл: H.D. police edition
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: США
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.05.10 07:20. Заголовок: Вот в Европе пусть и..
Вот в Европе пусть и дают хоть 3 , хоть 4, хоть червонец у нас то же дают , если поймают но если машина ни где не светилась и если с умом ( а то можно и минус записать ) то я не вижу как можно обнаружить
Я тебе звонил ....цать раз , и так и сяк . но ни ответа и не привета
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет