Пост N: 152
Мотоцикл: Midnight Star XVS1300
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.10 07:49. Заголовок: Выбор: Миднайт 1900 или Электричка?
Уважаемые форумчане, после очередной поездки на юга понял, что Миднайт 1300 для поездок на дальняк со вторым номером и тремя гружеными кофрами, несколько маловат, поэтому появилась задумка поменять мот на что-то большее как по размеру, так и по объему. На сегодняшний день осталось два претендента: Электричка и Миднайт 1900. О Миднайте (Роадлайнере/Стратолайнере) на форуме написано многое, так что определенное положительное мнение уже сформировалось, единственное что немножко напрягает, так это аллюминивая рама, хотя думаю нет никакого принципиального значения. По Электричкам большого объема информации нет. Пока знаю только одну Электру, с хозяином которой пересекаюсь постоянно, так вот, в то время когда я дома смотрю телевизор, он постоянно возится со своим мотом, я пока к такому не готов. С мотоциклом повозиться люблю, но не до такой степени. Основные критерии для выбора: удобство поездок на дальняк со вторым номером, управляемость, надежность. И еще один немаловажный момент - удобство посадки, т.к. мой рост 199 см, очень сложно подобрать модель, которая соответствовала бы моему росту. Втыкс 1800 как вариант не рассматриваю, т.к. наравится только модификация N (Нео Ретро), но он очень уж тяжелый и злой.
Пост N: 153
Мотоцикл: Midnight Star XVS1300
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.10 09:50. Заголовок: Costa пишет: Но все..
Costa пишет:
цитата:
Но все таки Голда рулит :))
Голдой бредил два года. В начале сезона прокатился, и как отрезало. Не моё. Пластик скрипит как на дешёвой иномарке, 45-й размер ноги путается на миниатюрных рычагах КПП и тормоза, расположенных прямо под клапанными крышками, посадка под двухметрового наездника никак не подходит.
Как-то твоему товарищу с Электричкой не поперло просто. У меня довольно много знакомых сейчас на Электрички пересело, проблемы только у одного, Электричка утопленник была. Вот при твоем росте, боючь, а ней просто некомфортно будет. У меня друг присаживался на мою Электричку и руль в колени упирался, а в нем 184 см роста.
...есть. владею таковым и очень доволен.я конечно поменьше тебя ,но вот у меня дружок есть ростом 2.05 и весом 120,так он на Роаде(Вилде) 1.6 еще который,очень себ хорошо чувствовал,и мощей хватало и ноги не упирались в сруль. конечно тебе лучше посидеть самому,почувствовать тем самым местом))
Пост N: 156
Мотоцикл: Midnight Star XVS1300
Зарегистрирован: 27.11.08
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.10 12:50. Заголовок: александр , я сам на..
александр , я сам на Роаде не ездил, но слышал, что для дальняка не самый лучший вариант, что колбасит его сильно (на ходу не знаю, но на холостых видел, действительно конкретно трясёт) и вибрации безумные. Каково твоё мнение?
....отчасти правда есть в этом.но отчасти. на холостых он действительно почетно вихляет задом))) а вот на ходу меня не домогают никакие вибрации,вот в Брест сьездил недавно,не рассыпался)) к примеру был у меня как то мот Шадова америка идишн,вот это не забуду,там руль тока держи. послушай, а может тебе обратить внимание на Валькирию,крупный мот для крупных людей,мягкая шестерка с голды. а?
Юзаю стратолайнер второй год - и очень доволен аппаратом. Быстрый, динамичный, надежный. В принипе страт ориентирован на высоких водителей - иначе придется сильно наклоняться к рулю и на дальняке спина заноет. По скорости: крейсерская скорость 130 - 160. После 160 хороший запас мощности и динамики есть ускоряться и дальше, но честно говоря за 160 не уходил. Люди ходили и 200 - но никакого удовольствия на такой скорости нет. На 140 км в ч тахометр показывает 3500 оборотов при том, что красная зона начинается с 5000. По опианиям в инете и ссылкам на паспорт разгон до 100 - за 5 - 5,6 сек. С сикундометром не проверял - но разгоняется он очень бодро. Объем бензобака - 17 литров - не парит. При 140 км в час заливаю 11 литров после 160 км. Т.е. при таком режиме бака хватает на 260 км. Если идти 120 - то и на 300 км хватит. Байк очень устойчивый, развесовка - супер, всего его веса (360 кг - сухой вес без обвеса) - не чувствуешь. Недостатки: 1. Даже при небольшом падении почти гарантировано сносится половина люстры (даже с дугами). Из позитива - люстра на страте состоит из 2-х частей, потому можно менять не целиком, а половину. Задние дуги - насущная необходимость, ингаче кофрам звиздец. 2. Передних тормозов частенько не хвататет. Ватноваты тормоза. Дотормаживать задним - насущная необходимость. Зато с задним - все нормуль. 3. Существенный радиус поворота. Не сказать, что маневренный аппарат (оно и понятно - большой и тяжелый с низким центром тяжести). 4. Не самое удачное стекло. Высокое брать смысла нет - нихрена не видно в дождь. Низкое - говорят, голову колбашить начинает. И радиус скругления стекла такой, что мое (среднее) начинает ночью бликовать как раз на уровне глаз. Блики не сильные, но бесят :) 5. Объем боковых кофров не велик. Т.е. вроде много чего залазит, но все равно приходится с собой сумку брать. Короче - недостатки не велики и на всю 1000% пееркрываются достоинствами
Пост N: 461
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 MidnightStar Tourer
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Москва, ЮАО
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.10 15:54. Заголовок: Зулус всё правильно ..
Зулус всё правильно написал! Бери Стратолаёнер, а лучше новый Делюкс. Поставишь высокую по сравнению с 1300 спинку для второго номера и в путь. Кстати с твоим ростом высокое стекло возможно тебе будет в самый раз.
Пост N: 462
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 MidnightStar Tourer
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Москва, ЮАО
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.10 16:00. Заголовок: Зулус, у нас с Yurge..
Зулус, у нас с Yurgen одинаковые байки и мы вроде как привыкли к водянке, термостат включился по ногам задуло - значит всё ОК. А как по пробкам и по жаре с воздущным охлаждением? У страта только маслянный радиатор.
Пост N: 1728
Мотоцикл: DragStar 1100, Honda Goldwing
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.10 16:20. Заголовок: Эрнест пишет: А как..
Эрнест пишет:
цитата:
А как по пробкам и по жаре с воздущным охлаждением? У страта только маслянный радиатор.
Все там нормально и по жаре и по холоду... Кстати на делюксе очень прикольная музычка и кофры побольше. А вообще, Страт шикарный аппарат. Прошел на нем две Европы - просто супер. По поводу стекол - не согласен - на стандартном стекле при среднем росте трясет голову, а вот на большом - ни каких проблем. Видимость плохая только ночью в дождь, хотя ехать можно.
Отправлено: 28.06.10 16:54. Заголовок: Zulus пишет: Все во..
Zulus пишет:
цитата:
Все воздушники греются в пробках ... Даже электричка :)))
но, как показывает практика, с ними ничего не случаеца :) 2 юрген не парься с ростом, на стратолайнер усядешься с запасом - хайбади тока на нём и разместился с комфортом. а у него за 2 метра...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет