Пост N: 450
Мотоцикл: Warrior
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.07 09:58. Заголовок: Re:
atli пишет:
цитата:
не понятно зачем 2.0 движу в моте ваще...
Купи себе скутер тогда. Как человеку, ездящему на чоппере, может быть не понятен объём в 2 литра?????? Однозначно 1.9 круче!!! Крутящий момент 155 против 106! Какие могут быть вопросы?
Пост N: 178
Мотоцикл: YAMAHA Drag Star 650custom
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.07 11:56. Заголовок: Re:
Antonio пишет:
цитата:
Однозначно 1.9 круче!!! Крутящий момент 155 против 106! Какие могут быть вопросы?
Это все хорошо, вот только тяжеловат (лично мое мнение)!!! Надо иметь рост не меньше 190 ну и .......... спортсменом быть обязан. Как Жека!!! А так аппарат ПРОСТО СКАЗКА!!!
Пост N: 179
Мотоцикл: YAMAHA Drag Star 650custom
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.07 12:04. Заголовок: Re:
Для такого объема, что-то бак маловат всего 17 литров!!!! А в 1300 аж 19, где справедливость!!! По дизайну они все хороши, но я предпочел бы 1300!!!! Надо бы практиков выслушать.
Пост N: 353
Мотоцикл: Honda Steed, Yamaha Dragstar 1100
Зарегистрирован: 23.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.07 13:18. Заголовок: Re:
Хммм... в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы... ну например...
Бак на самом деле больше у 1300... осталось дело узнать их расход топлева... ибо эт будет влиять на дальняках... Ребел полностью с тобой согласен... Двигло и грутящий момент 1900 стопроцентов... Просто в дальнейшем может так статься, что и 1300 станет маловато и захочется чего нить побольше... Масса... ну тут всё индивидкально на мой взгляд... Кабан очень ся хорошо чувствует за своим... а у меня реально наверное пупок развяжется от такого же... Масса моца и личные габариты водителя влияют на упровляймость этим самым моцем... ведь в обычной дорожной езде эт не так заметно, ну немного тяжеловат... ну немного не удобно управлять... а как только какая нить аварийная ситуёвина, так сразу и понимаешь, что моц немного не под тебя... поскольку уже не так резко имеешь возможность например переложить его массу на другой бок... вощем эт лично моё мнение... Эт пожалуй основные критерии... на мой взгляд... так как надёжность думаю у обоих одинаковая... чуть лучше у 1900 по мотору естесно должна быть....
И если такие минусы как бак и как масса аппарата не будут иметь огромного значения... яб взял безусловно 1900...
1300 эксплуватирую сезон, даже 300 кг масса большая, расход до питера и обратно( от и до москвы) 5 баков А рулится боле мене нормально. 1900 наверна много, вроде кода откручиваешь и ентот едет, а после 160 наверно любой будет колбасить при наличии ветровика, и мозги как в шейкере при его отсутствии
Пост N: 767
Мотоцикл: Stratoliner Полночник
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 02:18. Заголовок: Re:
Мужики, если кто на тепловозе на крыше ездил, то ощущения такие же. Тяга и крутящий момент зверский, если кто не ездил то в детстве наверное все сидели на подземной водопроводной трубе перед ее закладкой под землю (та которая гудроном полностью облита). Разгон на 0,8 секунды от вариора, при разнице веса 70 кило. Так вот если у кого вопросы, прошу в следующем сезоне подойти и попробовать. У меня был 1300 Рояль, 1900 это то что до сих пор меня возбуждает, но а кто меня знает, тому хочу сказать, если кто управлял Warrior тот может меня понять. Зверскиий момент при той же управляемости. одно жалею. почему на варриор до сих пор не поставили это двигло. Я думаю что спорты бы тогда пересели на warriors. Yamiha расскажи.
Пост N: 113
Мотоцикл: Ya Miha Дорожный Звездун
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 09:01. Заголовок: Re:
2 Кабан:Я даже не знаю что добавить, все правильно написал, добавить можно только одно, на Варриоре на дальняк особо не уедеш. После тест драйва понял что следующий моц будет только Стратолайнер 1.9!
Пост N: 770
Мотоцикл: Stratoliner Полночник
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.07 16:02. Заголовок: Re:
Лампочка на 1900 загорается примерно на 200 км пробега, соотвественно еще может пройти 40 км(резерв 3л). Короче говоря Покрышкин на рояле встал а мне пришлось еще проехать эдак км 20 за бензином ему когда мы искали заправку в Польше. Хотя заправлялись вместе до полного. Поэтому некуй обсерать моего коня хавает он примерно 7 л на скорости 110-130.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет