Из явных плюсов это низкий расход топлива, приемлемая динамика Из минусов ... очень уж он заваливается высокий центр тяжести, слабые задние амортизаторы, со вторым номером пробивает до конца., низкий дорожный просвет (Аккумулятор закреплен снизу)
В конце сезона довелось прокатится на таком чуде враждебной техники :), мотоцикл хорошо сбалансирован и тянет очень даже неплохо. Эластичность мотора и чёткость включения передач понравилась, но при моём весе в 65кг он показался тяжёлым в управлении, и по сравнению с моей Драгой довольно габаритный аппарат. Минус на мой счёт - цепной привод, который нуждается в переодичной смазке.
редкость это необычайная. Примерно так же часто как у фаеров. К тому же ограничитель там стоит НЕ зря :)
Более развернуто объясню почему считаю что Х - рулёз.
1. Качаство конечно, ВСЕ что в Х4 ОЧЕНЬ качественно от и до. Лучшее оборудование (карбы оптика и т.д ) бывшее на рынке в момент появления Х-а стояло на нем.
2. Мотор. Обалденный для мотов такого класса. Дизель блин. Тяга с холостых. Просто отпусти сцепление и мот едет. Никакой неровной тяги просто ПРЕТ и все. Всегда. Влюбой зоне таха. ресурс причем дикий. Видел мот с пробегом более 450 тыс. Компрессия в норме зазоры настраивали 3 раза. Больше на требовалось. Мотик приехал в Россию с пробегом 50 тыс.
3. Управляемость. Для такого веса - эталон. спокойно можно ехать с одной рукой. Как то на скорости 140 перескочил через кирпич(!) мотик даже не подумал сбиться с курса.
4. Эргономика. Очень удобный, ничего не затекает не болит. Все там где надо. Идеал.
Ну и вообще ездя на Х4 понимаешь, что под тобой действительно дорогая, КАЧЕСТВЕННАЯ, серьезная вещь. Полагаться на него можно полностью.
Хрен ли я с него слез? Да, мотик оч близок к идеалу в моем понимании, но идеал - вещь скучная. Вот и пришло понимание того, что Х4 это просто средство передвижения, не более. Нет в нем того, что притягивает к мотику, делает возможным появления чувства, что мот ТВОЙ.
К тому же мне как то ближе по духу чепры. На Х4 проехал 300 км - так как будто телепортировался. В голове не осталость воспоминаний о поездке. На драге наоборот - есть то, что называется ощущение момента... едешь на закате и кааайф. Ну, вы понимаете о чем я :)
Пост N: 1126
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.07 00:18. Заголовок: Re:
скажу минусы этого апарата на мой взгляд. 1. мотор рядная четверка вместо V образника, 2. как большинство Хонд лишон харизмы, обьясняю все средне тяга везде одинакова подхватов нет и тд. и последние и самое главное ЭТО НЕ ЧЕППЕР!
Пост N: 1199
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.07 00:33. Заголовок: Re:
ACE пишет:
цитата:
я присматриваюсь к Big Dog mastiff
не я сам свой мот построю, не хуже! блин останавливает одно альтернативщики делают моторы без балансировачных валов, на 140 ноги с подножек выше головы подпрыгивают.
Пост N: 1206
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.07 19:18. Заголовок: Re:
Трабл пишет:
цитата:
Twin-Cam-B чем тебе не мотор?
объемом не вышел, хочу 1и8 как минимум, а так 2 литра надо, а то разницу не замечу, ладно время терпит, после сезона, если жив буду тады и репу почешу.
Пост N: 824
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 07.03.07 11:49. Заголовок: Re:
вчера сидел и ковырялсо в ТХ мотоциклов разных производителей. сделал для себя таблицы и сравнил: есть интересные моменты! например: Марка Honda Yamaha Модель VTX 1300 S XVZ 1300 A Royal Star Рабочий объем 1312.00 1294.00 Макс. мощность, л.с (кВт) /об.мин 74.00 (54.0) / 5000 74.00 (54.0) / 5000 Макс. крутящий момент 123.00 / 3000 Нм 110.00 / 3500 Нм
Крутящий у V-Tvina полюбас больше чем у V-fourа аналогичного объема. А вот о том до скольких оборотов тот и другой моторы крутить можно - как-то умолчалось...
Пост N: 239
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.03.07 21:49. Заголовок: Re:
Che GuevarA пишет:
цитата:
Монархию свергнем!
Ну енто, врят ли, пака - ты вона, в баню схади, тама париться ЛУДШЕ! А манархию свергать, Гевара, в Гондурас нада ехать, али в Колумбию. А то в америце хонд понабрал, видать, многа их тама и дешовые они, и Старов тута в смущение вводишь! А Роялей мало везешь, народу не хватат! Искусственно создаешь ДИФЬСИТ!
Пост N: 280
Мотоцикл: VTX 1800R
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.03.07 23:27. Заголовок: Re:
Эд зачем злой? Мототоксикоз замучал? Хонды везу так их покупают гораздо лучше чем Стары. Сам на VTX1800 пересел так мне Рояль маловат и неудобен в посадке а против Роада VTX 1800 повеселее да и внешне стильнее. В баню не очень люблю ну и конечно тяжко в Республике Годурасе с монархией
Пост N: 241
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.03.07 23:51. Заголовок: Re:
Che GuevarA пишет:
цитата:
Эд зачем злой?
А зачем тихий островок монархии разроять, за ливарюции агитировать, бедных Роялистов забижать? Что хонда моц достойный, оспаривать не буду. А на 1,3 твердое ощущение, что тупей Рояля, хочь и помяхше, так шта цифири... А на 1,8 не доводилось ишо, ежели свой разрешишь, дык, я со всей душой расхваливать буду, ежели пондравится! И ВААЩЕ, МЕНЕ ФСЕ НАСТОЯЩИЕ КРУИЗЕРЫ НРАВЯЦО!
Пост N: 856
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.03.07 00:35. Заголовок: Re:
Млин. Самому антересна стало! Азарт, понимаешь ли. Рояль протиф ВТХ 1300! Нуна будет попробовать. Татализатор, стафки, всё как паложна. Ставлю 10 пива на ВТХ 1300. Кто учавствует?
Пост N: 243
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.07 00:42. Заголовок: Re:
Денис, ТЫ чаво эта? Неужто, 1.3 взял? Ну тады, я с табой ганяццо буду! И обгонюсь - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ БОЛЬШОГО УВАЖЕНИЯ К ТЕБЕ! (Тольки, из призовых не забуть, откати)
Пост N: 858
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.03.07 00:46. Заголовок: Re:
Edu нет. хочу Роад 1700 или Стратолайнет. просто интересно. как нить спровоцировать толпу, что бы не тока посмотреть, но и поучаствовать. (ну и естественно, попить пива не зависимо от результата)
Пост N: 245
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.07 01:04. Заголовок: Re:
Не, Ден. ежели "моц не твой, моц чужой,ты просто разместил объяву"...самоустраняюсь, ничем не смогу помешать позору ВТЫХа 1.3. Мой внутренний голос подсказывает, что Rebel конкретно порвет его как.... ну ты понимаешь!. Ежели будет заезд, готов нести тяжкий груз тотализатора!
Пост N: 715
Мотоцикл: Жду
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Евгений
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.03.07 01:08. Заголовок: Re:
Я говорю про прокладку а вы про двигло, у меня на ауди стоял стоковый 2.8, но сцуко больше 200 разогнать не мог, но когда продал другу, он на нем потом 240 пилил без проблем, мудрость такова, карбы и горшки не должны застаиваться, их надо иногда рассирать. Так же на джипах, на одном и том же джипе два рзных человека едут по разному, один везде идет, другого везде ватаскивают.
Пост N: 246
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.07 01:16. Заголовок: Re:
Жень! Тады, для чистоты поединка надо дать оба моца одному пилоту - НАПРИМЕР МЕНЕ! И засечь для каждого моца время круга. У кого лучшее время - тот выиграл. Делайте стафки, Гаспада!
Пост N: 864
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.03.07 01:36. Заголовок: Re:
Rebel а мне интересно узнать все возможности ВТХ по отношению к Роялю. 402 м это только стартовая дистанция! Мне интересно и старт и средние по приёму и максималка! 5 км. Тогда есть чистота експеримента. А так пулять не интересно. Я с прицелом - для трассы каково? а 402 м. - колесо буксануло на старте, ты и проиграл. Нет давайте нормально проверим. Чистая скоросная трасса и 5 км по ней.
Пост N: 248
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.07 01:38. Заголовок: Re:
Дык, с тотализатора и стрясти! А если серьезно, если Ден и Серега согласны, пусть едут! У Rebel-а, отвечаю, мотор стоковый, Про хонду ничего сказать не могу , ибо в глаза не видел! Слова Дениса, думаю, вполне достаточно! Ну ежели заезд не состится, тады Рояль выиграл! Я же говорил: мене показалсо Рояль порезвей - МОЖИТЕ НА МЕНЯ ССЫЛАЦО!
Пост N: 865
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.03.07 01:42. Заголовок: Re:
Edu я оч. хочу, что бы роялиь сделал ВТХ. Но я так же хочу понять возможности этого мотоцикла! Вот по этому мне хочется его сравнить с Роялем на всех скоростных режимах. Только и всего.
Пост N: 249
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.03.07 01:59. Заголовок: Re:
Денис! Твое желание ПОХВАЛЬНО! А насчет сравнения, чтож, это станет хорошим поводом, что бы еще раз подтвердить, что старина Рояль держится молодцом и не собирается так просто сдаваться разным неофитам!
Пост N: 722
Мотоцикл: Жду
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Евгений
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.03.07 02:10. Заголовок: Re:
Я вам сразу говорю, что на 5 ничего вы не проверите, на максималке все равно никто не едит постоянно, чтобы понять надо одному райдеру на обоих моцах попробувать тогда поймете. Просто надо такой тем завести в борде где один человек описывает сравнения и свои впечатления.
Пост N: 869
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.03.07 02:10. Заголовок: Re:
Олег Судя по хр-кам 1800 оч. мощный мот, но например прошлым летом я на 1600 Роаде трогался со светофора с одним знакомым на ВТХ 1800. Так я могу сказать одно - я его сделал. Но возможно он, человек оч. спокойный, просто не решился форсировать, хотя инициатива исходила от него.
Пост N: 870
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 09.03.07 02:18. Заголовок: Re:
Жека. В том то и дело, что когда ты сидишь на одном мотоцикле, а потом пересаживаешься на другой, понять все нюансы достаточно сложно, т. к. нет сравнения с паралельным мотоциклом. Преобладают предпочтения (привычки) и симпатии. Хотя конечно же и в твоем предложении о сравнении таким образом тоже есть смысл. Но это скорее будет относиться к личным требованиям и ощущениям тестерующего данные мотоциклы. Хотя конечно же дистанцию можно сократить до 3-х км. Но 402 м - согласить, маловато для теста.
Пост N: 1418
Мотоцикл: Magna V45
Зарегистрирован: 03.08.06
Откуда: Россия, Москва - ЗАО - Кунцево
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.03.07 10:51. Заголовок: Re:
За свою маленькую мотожизнь ездил на DS1100 Custom, V-Max, Virago 1100, Magna V45, Magna 750C, Intruder 750. По этим моцам имею следующее ИМХО:
DS 1100:
Моц красивый, стильный. Но ттх мне не понра. Динамика слабовата, но если попрет, так попрет. Один словом ТРАКТОР. Хотя для чеппера это нормально.
V-Max
Ну что здесь говорить... Моц АТЛИЧНЫЙ. И пусть умрут все те, кто говорит, что он не рулится и не тормозит! ЭТОГ НЕ СПОРТ, а ДОРОЖНИК. А для дорожника он очень даже намально рулится и тормозит.
Virogo 1100.
Внешне прикольна, но по ТТХ мне тож не понра. 3-жды чуть в аварию на ней не попал из-за ее "задумчивости". Реакция на открытие газа ИМХО - слабовата. Плюс развесовка.... Весит меньше чем ДС 1100, но ощещуние массы больше... Видимо за счет короткой базы и высокого центра тяжести... В общем ДС здесь ЛУЧШИЙ.
Intruder 750.
Великолепный моц для начинающего мотоциглизда. Едет достойно. Есть тока один минус - на маленькойц скорости в поворотах с непривычки мона завалицо... Других минусов не ощутил... Ну разве что селедка...
Magnы...
Ну что здесь мона сказать... Маленькие V-Maxы... Рулятся хорохо, едут тоже хорошо. Обладают харизмой... ИМХО - в особенности 45тка. Свою 1-ю 45ку разгонял до 200 с комейками... Опять же 45ка нрав больше - кардан и 6 мередачи ИМХО много лучше чем цепь и урезание на одну передачу (у 750С). А так, моцы на любителя. (все ж таки 45ка ваапсче 20 летней давности).
ПыСы: а если серьезно - ВСЕ МОЦИКИ ОДИНАКОВО ХОРОШИ. КАЖДЫЙ ВСЕГДА НАЙДЕТ СВОЕГО ЛЮБИТЕЛЯ.
Пост N: 727
Мотоцикл: Жду
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Евгений
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.03.07 14:42. Заголовок: Re:
Ден а почему сложно, сравнения в одноклассниках как раз можно понять тока одному человеку, надо назначить этого человека и пускай проводит сравнения для форума.
Пост N: 1227
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.03.07 02:02. Заголовок: Re:
MaBP пишет:
цитата:
Рулятся хорохо,
да не ужели, передняя вилка не поддается не какой критике, пробивается на раз, один диск впереди и барабан сзади при этом двигло от спорта, мой приятель на 45-ку ставил перевертыш с двумя дисками вот это другое дело.
Моц красивый, стильный. Но ттх мне не понра. Динамика слабовата, но если попрет, так попрет. Один словом ТРАКТОР. Хотя для чеппера это нормально.
Конечно нормально. За это их и любят. Хотя Дс 1100 как ни крути а маловат. Городской сугубо мот. Но удачный при этом реально.
цитата:
V-Max
Ну что здесь говорить... Моц АТЛИЧНЫЙ. И пусть умрут все те, кто говорит, что он не рулится и не тормозит! ЭТОГ НЕ СПОРТ, а ДОРОЖНИК. А для дорожника он очень даже намально рулится и тормозит.
Тут поправочка, в твоем списке НЕТ других дорожников. А вот по сравнению с ними, например той же СВ1300 или XJR1300, по рулежке и тормозам ВМАКС просто бескомпромисно сливает. Ты, Мавр просто скажи честно: "вмакс - единственный мощный мот на котором я ездил" :)
Пост N: 1238
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.03.07 21:02. Заголовок: Re:
СВ1300 или XJR1300 ездил на обоих скажу так при одинаковом объеме, и л.с. совершенно разные моцы, если Хонда такой тепловоз с ровной тягой во всем диапозоне оборотов который и к новичку будет доброжелателен не взбрыкнет, то Джери его противоположность с отличными подхватами как в начале так и в сеередине диапозона оборотов моц провоцирует на динамичную и агрессивную езду, он с характером, если выберать я выбрал бы Джери, но это только мое мнение.
Пост N: 1426
Мотоцикл: Magna V45
Зарегистрирован: 03.08.06
Откуда: Россия, Москва - ЗАО - Кунцево
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.03.07 09:09. Заголовок: Re:
Rebel пишет:
цитата:
да не ужели, передняя вилка не поддается не какой критике, пробивается на раз, один диск впереди и барабан сзади при этом двигло от спорта, мой приятель на 45-ку ставил перевертыш с двумя дисками вот это другое дело.
Серег! Я говорю о своих ощущенях. МНЕ ВИЛКИ, ТОРМОЗОВ И Т,Д. НА МАГНЕ ХВАТАЕТ.Kudray пишет:
цитата:
Ты, Мавр просто скажи честно: "вмакс - единственный мощный мот на котором я ездил" :)
Ну если я не ошибаюсь, то здесь пишут мнения о моцах, на которых ездили, а не на которых сидели и читали ТТХ )))).
Пост N: 1
Мотоцикл: XV1700 Road Syar
Зарегистрирован: 30.03.10
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.10 12:01. Заголовок: Попробывал на Биг До..
Попробывал на Биг Доге Мастиф поездить, мне понравился. Жесковат для наших дорог и рулится на малых скоростях своеобразно (чуть не звалил его по первой). В остальном по динамике и управлению на извилистых дорогах очень даже. Сравниваю со своим и Буливаром м109. Будет приемлемая цена, возможно возьму себе, Ямаху свою ещё бы продать и для разнообразия прикупить FJRa.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет