Из явных плюсов это низкий расход топлива, приемлемая динамика Из минусов ... очень уж он заваливается высокий центр тяжести, слабые задние амортизаторы, со вторым номером пробивает до конца., низкий дорожный просвет (Аккумулятор закреплен снизу)
В конце сезона довелось прокатится на таком чуде враждебной техники :), мотоцикл хорошо сбалансирован и тянет очень даже неплохо. Эластичность мотора и чёткость включения передач понравилась, но при моём весе в 65кг он показался тяжёлым в управлении, и по сравнению с моей Драгой довольно габаритный аппарат. Минус на мой счёт - цепной привод, который нуждается в переодичной смазке.
редкость это необычайная. Примерно так же часто как у фаеров. К тому же ограничитель там стоит НЕ зря :)
Более развернуто объясню почему считаю что Х - рулёз.
1. Качаство конечно, ВСЕ что в Х4 ОЧЕНЬ качественно от и до. Лучшее оборудование (карбы оптика и т.д ) бывшее на рынке в момент появления Х-а стояло на нем.
2. Мотор. Обалденный для мотов такого класса. Дизель блин. Тяга с холостых. Просто отпусти сцепление и мот едет. Никакой неровной тяги просто ПРЕТ и все. Всегда. Влюбой зоне таха. ресурс причем дикий. Видел мот с пробегом более 450 тыс. Компрессия в норме зазоры настраивали 3 раза. Больше на требовалось. Мотик приехал в Россию с пробегом 50 тыс.
3. Управляемость. Для такого веса - эталон. спокойно можно ехать с одной рукой. Как то на скорости 140 перескочил через кирпич(!) мотик даже не подумал сбиться с курса.
4. Эргономика. Очень удобный, ничего не затекает не болит. Все там где надо. Идеал.
Ну и вообще ездя на Х4 понимаешь, что под тобой действительно дорогая, КАЧЕСТВЕННАЯ, серьезная вещь. Полагаться на него можно полностью.
Хрен ли я с него слез? Да, мотик оч близок к идеалу в моем понимании, но идеал - вещь скучная. Вот и пришло понимание того, что Х4 это просто средство передвижения, не более. Нет в нем того, что притягивает к мотику, делает возможным появления чувства, что мот ТВОЙ.
К тому же мне как то ближе по духу чепры. На Х4 проехал 300 км - так как будто телепортировался. В голове не осталость воспоминаний о поездке. На драге наоборот - есть то, что называется ощущение момента... едешь на закате и кааайф. Ну, вы понимаете о чем я :)
Пост N: 1126
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.07 00:18. Заголовок: Re:
скажу минусы этого апарата на мой взгляд. 1. мотор рядная четверка вместо V образника, 2. как большинство Хонд лишон харизмы, обьясняю все средне тяга везде одинакова подхватов нет и тд. и последние и самое главное ЭТО НЕ ЧЕППЕР!
Пост N: 1199
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.07 00:33. Заголовок: Re:
ACE пишет:
цитата:
я присматриваюсь к Big Dog mastiff
не я сам свой мот построю, не хуже! блин останавливает одно альтернативщики делают моторы без балансировачных валов, на 140 ноги с подножек выше головы подпрыгивают.
Пост N: 1206
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.07 19:18. Заголовок: Re:
Трабл пишет:
цитата:
Twin-Cam-B чем тебе не мотор?
объемом не вышел, хочу 1и8 как минимум, а так 2 литра надо, а то разницу не замечу, ладно время терпит, после сезона, если жив буду тады и репу почешу.
Пост N: 824
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 07.03.07 11:49. Заголовок: Re:
вчера сидел и ковырялсо в ТХ мотоциклов разных производителей. сделал для себя таблицы и сравнил: есть интересные моменты! например: Марка Honda Yamaha Модель VTX 1300 S XVZ 1300 A Royal Star Рабочий объем 1312.00 1294.00 Макс. мощность, л.с (кВт) /об.мин 74.00 (54.0) / 5000 74.00 (54.0) / 5000 Макс. крутящий момент 123.00 / 3000 Нм 110.00 / 3500 Нм
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет