Пост N: 417
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.07 09:04. Заголовок: Drag Star - 400\650\1100
Братья СТАРики, наблюдается большое колличество народа интересующегося мотоциклами данной марки, есть предложение - делиться своими впечатлениями в одном узконаправленном топике по каждой модели, чтобы всё было как на полочке. З.Ы. А то всё разбросано по всему форуму - форменный беспорядок.
Отправлено: 12.06.09 20:49. Заголовок: Rex пишет: http://w..
Rex пишет:
цитата:
http://www.dragstarclub.ru/manuals/vstar_650_main_man.rar жми и будет тебе счастье
Спасибо!
Это у меня есть, а на русском языке есть чего-нить? (обычный мануал пользователя)... органы управления, давление в шинах, регламент техобслуживания, как масло в движке проверить, для чего нужен мастер-ключи т.п. хренатень.
Это у меня есть, а на русском языке есть чего-нить? (обычный мануал пользователя)... органы управления, давление в шинах, регламент техобслуживания, как масло в движке проверить, для чего нужен мастер-ключи т.п. хренатень.
Пост N: 22
Мотоцикл: XVS650
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: ISRAel
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.09 21:45. Заголовок: Понятно всё с вами !..
Понятно всё с вами ! Просто чё спрашиваю , на Харлее температура не превышает 70 а на Драге все 95+ и то , датчик стоит на блоке а не в самом масле как на Спортстере .
Пост N: 8
Мотоцикл: XVS1100 Drag Star
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: Симбирск [73RUS]
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.09 11:49. Заголовок: Пересел на XVS1100 п..
Пересел на XVS1100 после того как 10 лет проездил на Иже и Урале. Думал сначала про 400-650, но откинул эту мысль так как хотел большой моциль надолго. Очень понравился он мне внешне. Читал различного рода отзывы о нем, где его одинаково хамили и хвалили. Когда первый раз плюхнулся в его седло был поражен как на нем все удобно. При моем росте 185 см я сидел на нем как на домашнем кресле. Хват руля был удобен, подножки были как для моих длинных ног. По размерам и весу ожидал что это будет эдакий утюг, который будет хреново разгонятся, вяло тормозить и тяжело рулиться. Было культурным шоком когда я развернулся на пяточке в гаражах где даже 400-ки не вписывались с первого раза. Динамика разгона очень удовлетворяла, да это не блейд, и не дрозд, но мне больше и не нужно. Первая поездка в соседний город показала что на нем можно вполне комфортно держать скорость 140-150 км/ч. Очень порадовали тормоза. Они тормозят бля!!! 2-е 2-х поршневые скобы и 2-ва диска спереди очень прилично останавливают моц, вам мало? ну добавьте 2-х поршневым суппортом заднего тормоза :) Что касается подвески - к передней вилки нет никаких нареканий, она отрабатывает неровности на 5+, а воз задний амморт - я никак не могу найти нормальное положение регулировок. То его пробивает, а подожмешь пружинку - трясти немного начинает. Но я думаю методом тыка выставлю нормально. Что касается обслуги - вобщем мои друзья меня тихо ненавидят... :) Более простого и удобного мотоцикла я еще не встречал. Все просто, наглядно, удобно. Ко всему можно добраться и все что нужно подкрутить, подрегулировать и настроить. Правда ЖИРНЫЙ минус заслуживает размещенный в труднодоступном месте маслофильтр. Ну идеальных мотов не бывает - да и не каждый же день туда лазить в конце концов. Итак подводя итог под всеми этими букавами хочу сказать, что XVS1100 дружелюбен к ездоку по всем параметрам, и отойдя от темы стандарта скажу что тюнинга не него столько - что устаешь смотреть каталоги
"а воз задний амморт - я никак не могу найти нормальное положение регулировок. То его пробивает, а подожмешь пружинку - трясти немного начинает"
Вот у меня такая же проблема : Ранее чиркал вообще все что можно, потом затянул пружину на 3-4 щелчка (то еще занятие...) стало лучше , но все равно на КАЖДОЙ большой волне или кочке чиркаю рамой. это один ! А что будет с пассажиром Если раскачивать заднюю часть мото, то после "отпускания" дополнительных колебаний не возникает - значит аморт заботает . Но почему он такой мягкий ?
Как понять степень живости амортизатора и пружины ? может это у всех так. Может затянуть еще на пару щелчков ? Или менять пружину и аморт.? Спасибо за советы !
Пост N: 28
Мотоцикл: XVS650
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: ISRAel
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.07.09 01:13. Заголовок: И если разлетелся от..
И если разлетелся отбоиник на моношоке это значит это надо менять аморт или значит что долго ездил на слишко мягкой ступени ? Чем можно заменить отбоиник ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет