Пост N: 417
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.07 09:04. Заголовок: Drag Star - 400\650\1100
Братья СТАРики, наблюдается большое колличество народа интересующегося мотоциклами данной марки, есть предложение - делиться своими впечатлениями в одном узконаправленном топике по каждой модели, чтобы всё было как на полочке. З.Ы. А то всё разбросано по всему форуму - форменный беспорядок.
имхо я так думаю,пока бабок на более мощный мот нету,то и 400-сотки хватает!!!мне хватало иль я просто не жаловался.... по крайней мере я своей был доволен,на дальняк тяжко ему было,140-150 едет,но вот набрать эту скорость-проблема,литры-то ручку повернули и уже в ста метрах впереди... а по городу супер!не оч тяжелый,жрёт не много...
Пост N: 420
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.07 11:31. Заголовок: Re:
если на 400ке не летать то её вполне хватает, раньше народ вообще ездил на 250-350 кубовых мотоциклах и в ус не дул. Если ехать на дальняк то крейсерская скорость примерно 100-130 км\ч. А случись чего и дотолкать можно без вопросов )))))))))))
"С детства обожаю большие моторы. Эффективная штука, да и просто приятно" (с) не знаю кто.
На Драгу 1100 Custom с Х4 пересел. Мотик оч хороший, мягкий очень хорошо управляемый. По городу едет как низкая акула пронизывающая поток машин. Для города мотора 1100 вполне хватает. Для дальняков мотик в б большинстве случаев нужно дорабатывать. При скорости более 110 через 30 минут начинает болеть поясница. Тут надо как минимум стекло и подножки от драги Classic. А лучше еще и сиденье и дуги с упорами. Но еще лучше для дальняков купить Роада.
Пост N: 413
Мотоцикл: Drag Star 650
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.07 13:15. Заголовок: Re:
650 - для города самое то. И со светофора никто из автомобилистов не подпирает и междурядье доступно. Опять же аппетит приемлимый и ноги греет не так сильно. А вот на трассе вдвоём да с "мешками" больше 130 от прямотоков уши вянут , да и тормоза только только соответствуют , ну и сидушки стоковые - весьма на любителя. (Ну это так сказать - лично субъективное)
Пост N: 424
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.07 15:47. Заголовок: Re:
Я люблю свою 400х сотку Палиролю если нада, часто ездию на горку повидать и пообщаться ехать буду только сотку ну а более не надо А когда обходят сбоку то пускай они и едут, тише едешь дальше будешь )))))))))
А по поводу 400-ток - это вполне приличные моты. На литре - крузере без стекла быстрей не поедешь. Тут дело не в том чтоб вваливать, дело в приятности перемещения. Умом если думать то 400-х сотка и больше нафиг не надо, но литр берется для души, для приятности... 1100 это тот компромис на который мона пойти для города. Для дальняков, как я уже говорил, нужно минимум 1.6(т.к рассматриваются тока STAR`ы), а лучше - больше! Иначе не кайфова!
Пост N: 1129
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.07 00:57. Заголовок: Re:
скажу свое мнение про этот аппарат, да красивый спору нет, я вАще считаю, что Драга один из самых красивых мотоциклов, но 400 это не серьезно такой объем для девочек или для начинающих, без обид это мое мнение, просто на таком моце не прочювствовать всего кайфа от езды на мотоцыкле, да и самое главное в Чеппере-что, ЭТО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и извините где он в 400-х стоке.
Пост N: 1130
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.07 01:07. Заголовок: Re:
я просто высказал свое мнение об этом мотоцикле, что вы все так это воспринимаете, сначало пишут давайте обсудим, а критика воспринимается как наезд и личное оскарбление, ладно хрен с вами просто лучше ни чего писать про мотоцыклы больше не буду, лучше буду про СИСЬКИ!
Пост N: 158
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Venture
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.02.07 01:10. Заголовок: Re:
Серег!Не кипятись!Правда!Завели разделы про отзывы и обсуждение мотоциклов отдельных марок, нех описывать своих бабок и дедок!В другом месте про них послушаем и посоветуемся!Пишите по существу!Как Rebel!
Пост N: 448
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.07 01:13. Заголовок: Re:
Rebel пишет:
цитата:
я просто высказал свое мнение об этом мотоцикле,
я очень уважаю твоё мнение и ни в коем разе не думал даже ничего такого ))) Серёга ты чего? То что я написал о бабках и кубатуре - ты посчитал наездом? Ты это брось. Я просто констатировал факт, и ещё раз повторюсь, я не хотел этим никого обидеть.
Пост N: 743
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 25.02.07 01:36. Заголовок: Re:
Для Москвы 400-тки вполне хватает! Не надо грязи! Для трассы маловато конечно. Но Это всё равно хороший мотик! Чапает и чапает! Катюха на таком сколько накотала?! Вот так вот! Я сам на 400-ке (правда другого производителя) по 2400 за поездку накатывал. Нормально!
Пост N: 744
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 25.02.07 01:45. Заголовок: Re:
По поводу бака - что то сайт барона глючит. Там есть такая фигня, как удленитель бака. Ставишь, шпаклюешь, красишь. У Ребела такая фигня на баке кажется стоит. Part Number: BA-9040-00 Price $93.95
Пост N: 452
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.07 01:49. Заголовок: Re:
тут дело не в удлинителе, там если на фотку внимательно посмотреть - бак тоньше по высоте и имеет радиус по нижней кромке, а ещё мне показалось что он шире стандартного
Пост N: 1174
Мотоцикл: Картошку возим
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.02.07 17:13. Заголовок: Re:
Ежжу на Драге 1100 Кастом. Когда выбирал эту драгу, то думал что лучше кастом или классик. Остановился на кастоме. На мой взгляд немного изящнее классика. Откатал 3 сезона, но только по городу и поездки на дачу. Дальняков не было. Со своими габаритами в принципе помещаюсь на нём без проблем. Хорошо рулится, неплохо переносит второго номера. В городе жрёт около 5,5 литров, по тассе 4,5 литра. Езжу я спокойно, видимо поэтому такой небольшой расход. Надёжная штука. Перед сезоном попробую провести самостоятельно все подготовительные мероприятия. Заоодно посмотрю насколько он заморочен в самостоятельном обслуживании. Боббер из 400 - ки очень симпатишный. Были бы средства на второй мот, в качестве круизёра взял бы РОЯЛ, а из своей драги сделал бы бобра!
Пост N: 377
Мотоцикл: Какой мотоцикл - Зима на дворе
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: PATTAYA
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.07 21:55. Заголовок: Re:
Хм, ну шо вам сказать. Прокатилсо я на 650ке немного тысяч этак семнадцать наверное. Если ошибаюсь поправте кто помнит.
Моц семпотный. Этакий вариант -на грош пятаков. Т.е. слегка б.у. моц годовалый-двух можно взять за очень недорого. А выглядит то очень зачотно. Опять же обвеса на него куева гора в широком доступе.) По городу если с норм заряженными тачками не гоняцо - хватает На дальняк - жопа. Довольно напряжно на ём машины обгонять порой. Засим и слил нах.
Drag Star....Drag StarRrrrrrrrrrrrrrrrrRRR!!!! звучит как, солнце разбудившее тебя с утра, как прикосновение любимой женщины, как рюмка водки после тяжелого дня, состояние разомлевшего под первыми весенними лучами, сиденье в котором ощущаешь себя дома, руки тянутся к рулю, классическая фара смотрит на тебя с радостью от очередной встречи.... после мойки разве доверишь какому то пацану царапать своей тряпкой лак и хром , который только и ждет , что б вспыхнуть и преломить в себе весь окружающий мир.... Drag Star.... моя зведочка, смирно тоскующая в гараже, укутанная в чехол...нетерпеливо рвущая со сфетофора, нежелающаяя признавать нейтраль, ей нравится один седок, ко второму номеру она ревнует, возмушенно отказываясь эффективно тормозить и нехотя везет двоих....и вернувшись в гараж, бурчит - что ты меня достаешь ? вспомни у меня всего 650, тебе мало? ну найди себе другую звезду.....вечно она капризничает..или просто я к ней несправедлив....она не для променадов под 160... ей нравятся променады по городу, любит лавировать среди машин и не любит глухие пробки , где нерадивые автомобилисты выстраиваются в пять рядов вместо положенных трех.... а как сиротливо выглядит без бака и двигателя....хотя после всех навешиваний начинаешь понимать , что она красавица и без этих цацек.. да ..конечно прийдет время и будет катать кого то другого , но вспоминать эту звезду буду , как первую любовь...
Пост N: 28
Мотоцикл: дрыга
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: самая лучшая, Столица
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.07 13:21. Заголовок: Re:
400-ка у меня. "моя пррееллллееееесссссть"(с), оченно нравиться. по городу мне при моих 90 кг. хватает. на трассе подозреваю, что будет маловато, однако скорее всего подноровлюсь под нее и буду ехать пафосно и не спеша (км.90-100, тогда и запаса хватит на обгоны), как собственно и надо ездить на таких красивых аппаратах. есть несомненный для меня плюс, как то например размер налога (всего то 330 руб.) ешо слышал от, так сказать бывалых, что 400-ка даже порезвее в наборе чем 650-ка, так ли это или нет не знаю. одним словом очень давно хотел эту радость и став ее обладателем (или она моим) - мы друг от друга не обломались. следующий мот будет адназначно из линейки Старов, а кубатура будет зависеть от финансового положения
Пост N: 182
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.02.07 22:38. Заголовок: Re:
bert РЕСПЕКТИЩЕ! Только так надо о своем моце, верой и правдой тебе послужившем. Пройдет время, ты повзрослеешь, будут аппараты красивые и мощные. А Он останется навечно в сердце как верный Comrade in Arms.
Кстати, еще один приятный момент про Драгу - цена на запчасти. Она ОЧЕНЬ низкая. Скажем цена голову в сборе для драги ниже на 250 грин чем для Vt1100C. И так почти по всем наименованиям.
Комрады, спасибо за эту тему как раз хочу определиться
я влюбился в Drag Star 1100 XVS но вот пока с деньгой не лады, но все равно хочу поменять свою 400 (не Драг) на другой мот начинаю задумываться ,а не взять ли пока 650 и переход с 400 кубиков будет более плавным и по городу на таком похоже легче ездить
что скажете на такие рассуждения? на сколько дешевле... приблизительно конечно... 650 1100го по цене и обслуге?
Пост N: 338
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.03.07 14:04. Заголовок: Re:
Уважаемый Alexsus! Здесь на форуме подобная ситуация уже терлась. Преобладает точка зрения, что "плавный переход 400-650-1100 нерентабелен. Из 650 быстро вырастаешь, на следующий сезон надо менять - это потеря в деньгах. А если немного поднапрячься и сразу взять 1100 несколько лет спокойно можно катаься и с удовольствием. Рулятся, по моему скромному мнению, они одинаково легко. Ничего личного, просто озвучил точку зрения, с которой согласен.
После бандита 400 сел на драгу 1100 , доволен по уши но только пробках жарковато от него, вполне реально ездить по пробкам, что бы не говорили про автолюбителей (среди всех встречаются п.....сы), но в большенстве случаев прижмуться и дадут проехать, всегда поднимаю руку с благодарностью!)))
Пост N: 29
Мотоцикл: Решил, коплю, недоедаю
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.08 15:17. Заголовок: вопрос по аукционным..
вопрос по аукционным оценкам если по всем частям стоит оценка 5 а в некоторых даже 6 может такой моц стоить 220000-230000 и ваще за такие деньги какое состояние стоит ожидать? если оценка идет по 9 бальной шкале
Пост N: 30
Мотоцикл: Решил, коплю, недоедаю
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.08 15:32. Заголовок: подделывают по прихо..
подделывают по приходу у нас или еще на момент оценки в японии, просто я хотел заказывать, основываясь на листе и для меня не совсем понятно какая разница в состоянии того же мотора с оценкой допустим 4 и оценкой 6
Пост N: 2734
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.01.08 15:51. Заголовок: Подделывают тут, в Я..
Подделывают тут, в Японии за это самураи в винегрет изрубят. В аукционных листах рядом с оценкой еще комментарии есть. Например указывают характер повреждения: царапина, ржавчина, вмятина и т.д.
Пост N: 3
Мотоцикл: Drag Star 400
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Домодедово
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.05.09 11:08. Заголовок: а у меня нв 400ке ка..
а у меня нв 400ке када сотку едешь откудато свист как будто мент в свисток свистит чё за хня и как от этого избавиться, про прямотоки уже догадался , а ещё?
Пост N: 5
Мотоцикл: Drag Star 400
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Домодедово
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.09 15:06. Заголовок: evgeniy пишет: На м..
evgeniy пишет:
цитата:
На моей 400-ке нет никаких вибраций ни при каких скоростях и ничего не свистит.
ну про вибрацию я и не говоил, вибрации я тоже не ощущаю, а вот свист есть, и кстати у многих свистит, вот сопсно и вопрос напрашивается что свистит и как избавится от этой болезни
Отправлено: 12.06.09 20:49. Заголовок: Rex пишет: http://w..
Rex пишет:
цитата:
http://www.dragstarclub.ru/manuals/vstar_650_main_man.rar жми и будет тебе счастье
Спасибо!
Это у меня есть, а на русском языке есть чего-нить? (обычный мануал пользователя)... органы управления, давление в шинах, регламент техобслуживания, как масло в движке проверить, для чего нужен мастер-ключи т.п. хренатень.
Это у меня есть, а на русском языке есть чего-нить? (обычный мануал пользователя)... органы управления, давление в шинах, регламент техобслуживания, как масло в движке проверить, для чего нужен мастер-ключи т.п. хренатень.
Пост N: 22
Мотоцикл: XVS650
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: ISRAel
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.09 21:45. Заголовок: Понятно всё с вами !..
Понятно всё с вами ! Просто чё спрашиваю , на Харлее температура не превышает 70 а на Драге все 95+ и то , датчик стоит на блоке а не в самом масле как на Спортстере .
Пост N: 8
Мотоцикл: XVS1100 Drag Star
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: Симбирск [73RUS]
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.09 11:49. Заголовок: Пересел на XVS1100 п..
Пересел на XVS1100 после того как 10 лет проездил на Иже и Урале. Думал сначала про 400-650, но откинул эту мысль так как хотел большой моциль надолго. Очень понравился он мне внешне. Читал различного рода отзывы о нем, где его одинаково хамили и хвалили. Когда первый раз плюхнулся в его седло был поражен как на нем все удобно. При моем росте 185 см я сидел на нем как на домашнем кресле. Хват руля был удобен, подножки были как для моих длинных ног. По размерам и весу ожидал что это будет эдакий утюг, который будет хреново разгонятся, вяло тормозить и тяжело рулиться. Было культурным шоком когда я развернулся на пяточке в гаражах где даже 400-ки не вписывались с первого раза. Динамика разгона очень удовлетворяла, да это не блейд, и не дрозд, но мне больше и не нужно. Первая поездка в соседний город показала что на нем можно вполне комфортно держать скорость 140-150 км/ч. Очень порадовали тормоза. Они тормозят бля!!! 2-е 2-х поршневые скобы и 2-ва диска спереди очень прилично останавливают моц, вам мало? ну добавьте 2-х поршневым суппортом заднего тормоза :) Что касается подвески - к передней вилки нет никаких нареканий, она отрабатывает неровности на 5+, а воз задний амморт - я никак не могу найти нормальное положение регулировок. То его пробивает, а подожмешь пружинку - трясти немного начинает. Но я думаю методом тыка выставлю нормально. Что касается обслуги - вобщем мои друзья меня тихо ненавидят... :) Более простого и удобного мотоцикла я еще не встречал. Все просто, наглядно, удобно. Ко всему можно добраться и все что нужно подкрутить, подрегулировать и настроить. Правда ЖИРНЫЙ минус заслуживает размещенный в труднодоступном месте маслофильтр. Ну идеальных мотов не бывает - да и не каждый же день туда лазить в конце концов. Итак подводя итог под всеми этими букавами хочу сказать, что XVS1100 дружелюбен к ездоку по всем параметрам, и отойдя от темы стандарта скажу что тюнинга не него столько - что устаешь смотреть каталоги
"а воз задний амморт - я никак не могу найти нормальное положение регулировок. То его пробивает, а подожмешь пружинку - трясти немного начинает"
Вот у меня такая же проблема : Ранее чиркал вообще все что можно, потом затянул пружину на 3-4 щелчка (то еще занятие...) стало лучше , но все равно на КАЖДОЙ большой волне или кочке чиркаю рамой. это один ! А что будет с пассажиром Если раскачивать заднюю часть мото, то после "отпускания" дополнительных колебаний не возникает - значит аморт заботает . Но почему он такой мягкий ?
Как понять степень живости амортизатора и пружины ? может это у всех так. Может затянуть еще на пару щелчков ? Или менять пружину и аморт.? Спасибо за советы !
Пост N: 28
Мотоцикл: XVS650
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: ISRAel
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.07.09 01:13. Заголовок: И если разлетелся от..
И если разлетелся отбоиник на моношоке это значит это надо менять аморт или значит что долго ездил на слишко мягкой ступени ? Чем можно заменить отбоиник ?
2 Bucha Регулировками аморта клиренс не поднимешь. Нужно либо верхнее крепление другое приварить, либо в нижнем креплении дырку просверлить сантиметра на 1,5 пониже (сам так и сделал). И будет тебе счастье, чиркать ничего не будешь.
Отправлено: 14.07.09 17:18. Заголовок: так в том то и дело ..
так в том то и дело что чиркаю не только (не столько ) от низкого клиренса как , от того что на кочке большой ход подвески и чиркаю по асфальту... не понимаю это так у всех ? Что-то никто не признается !!!! Вот я думаю что затянул амортизатор я уменьшу ход и не буду задевать все подряд
Отправлено: 22.07.09 10:32. Заголовок: Я не силен в технике..
Я не силен в технике, но думаю , что это элемент рамы. две цилиндрические трубки вдоль мото перед задним колесом. Они собственно ниже всего расположены. Сильных повреждений от этого нет но не приятно.
Пост N: 5
Мотоцикл: Yamaha xvs650
Зарегистрирован: 06.05.11
Откуда: rus, москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.11 01:24. Заголовок: Пересел с Хонды стид..
Пересел с Хонды стид 400 на драгу 650, незнаю, разници в динамике не осчутил и про тот крутящий момент про который все говорят, чет не понял! Стид 400 не уступает драге 650, ну так мне чувствуется! Потом, еще пока не разобрался, но мотик низковат для меня, нужно приподнять его! а так, все как всегда супер))) и теже прямотоки от которых ушки вянут)))
Это концы горизонтальных трубок рамы, посмотри снизу на них - там царапки. Стоковый аморт с пружиной слабоват для моих 120+ супруга с багажом. Поставил Олинс с выносной регулировкой и пружину их же-совсем другое дело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет