Форум Wolf Brothers MC
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 417
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 09:04. Заголовок: Drag Star - 400\650\1100


Братья СТАРики, наблюдается большое колличество народа интересующегося мотоциклами данной марки, есть предложение - делиться своими впечатлениями в одном узконаправленном топике по каждой модели, чтобы всё было как на полочке. З.Ы. А то всё разбросано по всему форуму - форменный беспорядок.


ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз - он придумал гаечный ключ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 411
Мотоцикл: Drag Star 650
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 11:04. Заголовок: Re:


Во во , а то и пишем где попало Поэтому переношу
Олег пишет:
"Похоже 650 всем хватает ,чтобы за сезон понять - мотоцикл должен быть бОльшим"

Sandwich пишет
 цитата:
Ну это каму для каких целей он нужен, тем кому низко летает и 400 хватает. Давай лучша переместимся в "обсуждения мотоциклов марки СТАР"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 233
Мотоцикл: XVZ 1300
Зарегистрирован: 01.09.06
Откуда: Мск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 11:19. Заголовок: Re:


имхо я так думаю,пока бабок на более мощный мот нету,то и 400-сотки хватает!!!мне хватало иль я просто не жаловался....
по крайней мере я своей был доволен,на дальняк тяжко ему было,140-150 едет,но вот набрать эту скорость-проблема,литры-то ручку повернули и уже в ста метрах впереди...
а по городу супер!не оч тяжелый,жрёт не много...

Ve vaya con Dios Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 420
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 11:31. Заголовок: Re:


если на 400ке не летать то её вполне хватает, раньше народ вообще ездил на 250-350 кубовых мотоциклах и в ус не дул. Если ехать на дальняк то крейсерская скорость примерно 100-130 км\ч. А случись чего и дотолкать можно без вопросов )))))))))))

ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз за лошадьми - он придумал гаечный ключ и построил мотоцикл!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 245
Мотоцикл: Dragstsar 1100
Зарегистрирован: 03.09.06
Откуда: Рассея, Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 12:33. Заголовок: Re:


"С детства обожаю большие моторы. Эффективная штука, да и просто приятно" (с) не знаю кто.

На Драгу 1100 Custom с Х4 пересел. Мотик оч хороший, мягкий очень хорошо управляемый. По городу едет как низкая акула пронизывающая поток машин. Для города мотора 1100 вполне хватает. Для дальняков мотик в б большинстве случаев нужно дорабатывать. При скорости более 110 через 30 минут начинает болеть поясница. Тут надо как минимум стекло и подножки от драги Classic. А лучше еще и сиденье и дуги с упорами. Но еще лучше для дальняков купить Роада.

ISRA# 26852 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 413
Мотоцикл: Drag Star 650
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 13:15. Заголовок: Re:


650 - для города самое то. И со светофора никто из автомобилистов не подпирает и междурядье доступно. Опять же аппетит приемлимый и ноги греет не так сильно. А вот на трассе вдвоём да с "мешками" больше 130 от прямотоков уши вянут , да и тормоза только только соответствуют , ну и сидушки стоковые - весьма на любителя. (Ну это так сказать - лично субъективное)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 424
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 15:47. Заголовок: Re:


Я люблю свою 400х сотку
Палиролю если нада,
часто ездию на горку
повидать и пообщаться
ехать буду только сотку
ну а более не надо
А когда обходят сбоку
то пускай они и едут, тише едешь дальше будешь )))))))))



ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз за лошадьми - он придумал гаечный ключ и построил мотоцикл!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 426
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 16:08. Заголовок: Re:


Красава. Слов нет. а всего лишь 400 сотка


ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз за лошадьми - он придумал гаечный ключ и построил мотоцикл!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 247
Мотоцикл: Dragstsar 1100
Зарегистрирован: 03.09.06
Откуда: Рассея, Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 19:40. Заголовок: Re:


красивый, да.

А по поводу 400-ток - это вполне приличные моты. На литре - крузере без стекла быстрей не поедешь. Тут дело не в том чтоб вваливать, дело в приятности перемещения. Умом если думать то 400-х сотка и больше нафиг не надо, но литр берется для души, для приятности... 1100 это тот компромис на который мона пойти для города. Для дальняков, как я уже говорил, нужно минимум 1.6(т.к рассматриваются тока STAR`ы), а лучше - больше! Иначе не кайфова!

Тут вот 1900 вышел. Мотор интересна попробовать.

ISRA# 26852 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 1375
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 19:47. Заголовок: Re:


Sandwich пишет:

 цитата:
Красава. Слов нет. а всего лишь 400 сотка


Ты ведь легко такой из своего можешь сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 437
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 19:50. Заголовок: Re:


В принципе да, вот только бак такой сваять я думаю проблема. А так из стока всё прекрасно получится.

ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз за лошадьми - он придумал гаечный ключ и построил мотоцикл!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1129
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 00:57. Заголовок: Re:


скажу свое мнение про этот аппарат, да красивый спору нет, я вАще считаю, что Драга один из самых красивых мотоциклов, но 400 это не серьезно такой объем для девочек или для начинающих, без обид это мое мнение, просто на таком моце не прочювствовать всего кайфа от езды на мотоцыкле, да и самое главное в Чеппере-что, ЭТО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и извините где он в 400-х стоке.

F..k the fuel economy
ISRA# 26705

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1130
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:07. Заголовок: Re:


я просто высказал свое мнение об этом мотоцикле, что вы все так это воспринимаете, сначало пишут давайте обсудим, а критика воспринимается как наезд и личное оскарбление, ладно хрен с вами просто лучше ни чего писать про мотоцыклы больше не буду, лучше буду про СИСЬКИ!

F..k the fuel economy
ISRA# 26705

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Venture
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:10. Заголовок: Re:


Серег!Не кипятись!Правда!Завели разделы про отзывы и обсуждение мотоциклов отдельных марок, нех описывать своих бабок и дедок!В другом месте про них послушаем и посоветуемся!Пишите по существу!Как Rebel!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 448
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:13. Заголовок: Re:


Rebel пишет:

 цитата:
я просто высказал свое мнение об этом мотоцикле,

я очень уважаю твоё мнение и ни в коем разе не думал даже ничего такого ))) Серёга ты чего? То что я написал о бабках и кубатуре - ты посчитал наездом? Ты это брось. Я просто констатировал факт, и ещё раз повторюсь, я не хотел этим никого обидеть.

ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз за лошадьми - он придумал гаечный ключ и построил мотоцикл!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1132
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:16. Заголовок: Re:


Да ладно, я вАще не когда не обижаюсь, так вот СИСЬКи это почти Также круто как и мотоЦиклы, б....я но только почти

F..k the fuel economy
ISRA# 26705

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 450
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:17. Заголовок: Re:




ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз за лошадьми - он придумал гаечный ключ и построил мотоцикл!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 417
Мотоцикл: Drag Star 650
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:36. Заголовок: Re:


Sandwich а бак на фото скорее всего из каталога (вряд ли штучная работа). Пошарь по американским сайтам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 743
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:36. Заголовок: Re:


Для Москвы 400-тки вполне хватает! Не надо грязи!
Для трассы маловато конечно. Но Это всё равно хороший мотик! Чапает и чапает! Катюха на таком сколько накотала?! Вот так вот!
Я сам на 400-ке (правда другого производителя) по 2400 за поездку накатывал. Нормально!

... в нашей синагоге отходняк.
ISRA # 25789
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1135
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:41. Заголовок: Re:


Abramich
Да дело не втом сколько, дело в том как, ты сам пишеш Чапает это что за слово такое

Мих, а по баку ваще нет проблем, у меня кореш какой скажеш такой и сварит!

F..k the fuel economy
ISRA# 26705

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 744
Мотоцикл: Road Star
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: RF, Moscow
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:45. Заголовок: Re:


По поводу бака - что то сайт барона глючит. Там есть такая фигня, как удленитель бака.
Ставишь, шпаклюешь, красишь. У Ребела такая фигня на баке кажется стоит.
Part Number: BA-9040-00
Price $93.95



... в нашей синагоге отходняк.
ISRA # 25789
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 452
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:49. Заголовок: Re:


тут дело не в удлинителе, там если на фотку внимательно посмотреть - бак тоньше по высоте и имеет радиус по нижней кромке, а ещё мне показалось что он шире стандартного

ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз за лошадьми - он придумал гаечный ключ и построил мотоцикл!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1137
Мотоцикл: XVZ 1300 Fire Star
Зарегистрирован: 23.07.06
Откуда: Москва Центр
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 01:53. Заголовок: Re:


Abramich пишет:

 цитата:
У Ребела такая фигня на баке кажется стоит.


Э дарагой обижаеш, у Rebela стоит эксклюзивная фигня которая была создана в единственном экземпляре именно для этого мотоцикла и мною придуманна.

F..k the fuel economy
ISRA# 26705

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1174
Мотоцикл: Картошку возим
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 17:13. Заголовок: Re:


Ежжу на Драге 1100 Кастом. Когда выбирал эту драгу, то думал что лучше кастом или классик. Остановился на кастоме. На мой взгляд немного изящнее классика. Откатал 3 сезона, но только по городу и поездки на дачу. Дальняков не было. Со своими габаритами в принципе помещаюсь на нём без проблем. Хорошо рулится, неплохо переносит второго номера. В городе жрёт около 5,5 литров, по тассе 4,5 литра. Езжу я спокойно, видимо поэтому такой небольшой расход. Надёжная штука. Перед сезоном попробую провести самостоятельно все подготовительные мероприятия. Заоодно посмотрю насколько он заморочен в самостоятельном обслуживании. Боббер из 400 - ки очень симпатишный. Были бы средства на второй мот, в качестве круизёра взял бы РОЯЛ, а из своей драги сделал бы бобра!

Ненавижу докторишек!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 377
Мотоцикл: Какой мотоцикл - Зима на дворе
Зарегистрирован: 24.09.06
Откуда: PATTAYA
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 21:55. Заголовок: Re:


Хм, ну шо вам сказать.
Прокатилсо я на 650ке немного тысяч этак семнадцать наверное.
Если ошибаюсь поправте кто помнит.

Моц семпотный. Этакий вариант -на грош пятаков.
Т.е. слегка б.у. моц годовалый-двух можно взять за очень недорого.
А выглядит то очень зачотно. Опять же обвеса на него куева гора в широком доступе.)
По городу если с норм заряженными тачками не гоняцо - хватает
На дальняк - жопа. Довольно напряжно на ём машины обгонять порой. Засим и слил нах.

Лето - это не когда тепло.
Лето - это когда есть деньги!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1231
Мотоцикл: 8-926-2279011
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 01:03. Заголовок: Re:


Drag Star....Drag StarRrrrrrrrrrrrrrrrrRRR!!!! звучит как, солнце разбудившее тебя с утра, как прикосновение любимой женщины, как рюмка водки после тяжелого дня, состояние разомлевшего под первыми весенними лучами, сиденье в котором ощущаешь себя дома, руки тянутся к рулю, классическая фара смотрит на тебя с радостью от очередной встречи.... после мойки разве доверишь какому то пацану царапать своей тряпкой лак и хром , который только и ждет , что б вспыхнуть и преломить в себе весь окружающий мир.... Drag Star.... моя зведочка, смирно тоскующая в гараже, укутанная в чехол...нетерпеливо рвущая со сфетофора, нежелающаяя признавать нейтраль, ей нравится один седок, ко второму номеру она ревнует, возмушенно отказываясь эффективно тормозить и нехотя везет двоих....и вернувшись в гараж, бурчит - что ты меня достаешь ? вспомни у меня всего 650, тебе мало? ну найди себе другую звезду.....вечно она капризничает..или просто я к ней несправедлив....она не для променадов под 160... ей нравятся променады по городу, любит лавировать среди машин и не любит глухие пробки , где нерадивые автомобилисты выстраиваются в пять рядов вместо положенных трех.... а как сиротливо выглядит без бака и двигателя....хотя после всех навешиваний начинаешь понимать , что она красавица и без этих цацек.. да ..конечно прийдет время и будет катать кого то другого , но вспоминать эту звезду буду , как первую любовь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 1396
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 08:59. Заголовок: Re:


Чем драг привлекает, так это морем тюнинга. Не на одну марку нет такого количества прибамбасов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 475
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 11:30. Заголовок: Re:


bert 5+, читал и....... В общем МОЛОДЕЦ!!!!!!

ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз за лошадьми - он придумал гаечный ключ и построил мотоцикл!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 463
Мотоцикл: Жду
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Евгений
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 12:51. Заголовок: Re:


Берт я чуть не кончил! Надо в клубе бизнес открывать секс по интернет-чату.

How can you ever win if you are so scared to loose. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1234
Мотоцикл: 8-926-2279011
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 13:12. Заголовок: Re:


kaban пишет:

 цитата:
Берт я чуть не кончил

сорру, Жека, но к мотоциклу я отношусь как к живому существу...)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 467
Мотоцикл: Жду
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Евгений
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 13:17. Заголовок: Re:


Как ты к мотоциклу, я тока к женщинам отношусь.

How can you ever win if you are so scared to loose. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 468
Мотоцикл: Жду
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Евгений
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 13:18. Заголовок: Re:


Мотоцикл это мой друг, но друзья меня не возбуждают (сексуально).

How can you ever win if you are so scared to loose. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Мотоцикл: дрыга
Зарегистрирован: 14.02.07
Откуда: самая лучшая, Столица
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 13:21. Заголовок: Re:


400-ка у меня. "моя пррееллллееееесссссть"(с), оченно нравиться. по городу мне при моих 90 кг. хватает. на трассе подозреваю, что будет маловато, однако скорее всего подноровлюсь под нее и буду ехать пафосно и не спеша (км.90-100, тогда и запаса хватит на обгоны), как собственно и надо ездить на таких красивых аппаратах.
есть несомненный для меня плюс, как то например размер налога (всего то 330 руб.)
ешо слышал от, так сказать бывалых, что 400-ка даже порезвее в наборе чем 650-ка, так ли это или нет не знаю.
одним словом очень давно хотел эту радость и став ее обладателем (или она моим) - мы друг от друга не обломались.
следующий мот будет адназначно из линейки Старов, а кубатура будет зависеть от финансового положения

не способный ни к чему способен на всё Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
Мотоцикл: XVZ 1300
Зарегистрирован: 01.09.06
Откуда: Мск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 13:32. Заголовок: Re:


Pipl пишет:

 цитата:
что 400-ка даже порезвее в наборе чем 650-ка


почти прав,они по динамике мало отличаются...

Ve vaya con Dios Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1239
Мотоцикл: 8-926-2279011
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 16:48. Заголовок: Re:


kaban пишет:

 цитата:
но друзья меня не возбуждают

меня тоже, просто отношусь трепетно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 182
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 22:38. Заголовок: Re:


bert РЕСПЕКТИЩЕ!
Только так надо о своем моце, верой и правдой тебе послужившем. Пройдет время, ты повзрослеешь, будут аппараты красивые и мощные. А Он останется навечно в сердце как верный Comrade in Arms.

А вдруг война, а я уставший? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 292
Мотоцикл: Dragstsar 1100
Зарегистрирован: 03.09.06
Откуда: Рассея, Королев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 22:11. Заголовок: Re:


Кстати, еще один приятный момент про Драгу - цена на запчасти. Она ОЧЕНЬ низкая. Скажем цена голову в сборе для драги ниже на 250 грин чем для Vt1100C. И так почти по всем наименованиям.

ISRA# 26852 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 505
Мотоцикл: Drag Star 650
Зарегистрирован: 24.08.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:14. Заголовок: Re:


sanchez ramirez пишет:

 цитата:
Pipl пишет:

цитата:
что 400-ка даже порезвее в наборе чем 650-ка



почти прав,они по динамике мало отличаются...


И как замеряли ? Меня сомнение что то берёт, 250 кубиков разницы .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1436
Мотоцикл: Magna V45
Зарегистрирован: 03.08.06
Откуда: Россия, Москва - ЗАО - Кунцево
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:18. Заголовок: Re:


Берт!!!!! Ноу комментс!!! РЯСПЕКТ!

«Только массовые расстрелы спасут РОДИНУ!» к/ф «Властелин колец» (перевод Гоблина) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:50. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
И как замеряли ? Меня сомнение что то берёт, 250 кубиков разницы .


я как говорится за что купил за то и продал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 285
Мотоцикл: XVZ 1300
Зарегистрирован: 01.09.06
Откуда: Мск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 22:25. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
И как замеряли ?


я на своей вровень с 650 ехал...

Ve vaya con Dios Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 524
Мотоцикл: Yamaha Drag Star XVS400
Зарегистрирован: 01.11.06
Откуда: Я другой такой страны не знаю, Москва м Аэропорт САО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 20:31. Заголовок: Re:


Я тож весь прошлый сезон не отставал

ISRA# 26536
Товарищи Зайцы! Дед Мазай это миф! Надо выбираться самим!!!

Когда человеку надоело убирать навоз за лошадьми - он придумал гаечный ключ и построил мотоцикл!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 11:20. Заголовок: Re:


Комрады, спасибо за эту тему
как раз хочу определиться

я влюбился в Drag Star 1100 XVS
но вот пока с деньгой не лады, но все равно хочу поменять свою 400 (не Драг) на другой мот
начинаю задумываться ,а не взять ли пока 650
и переход с 400 кубиков будет более плавным и по городу на таком похоже легче ездить

что скажете на такие рассуждения?
на сколько дешевле... приблизительно конечно... 650 1100го по цене и обслуге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: RF, Zelenograd
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 11:28. Заголовок: Re:


650-ый = 299,000 р.
1100-ый = 379,000 р.
Магазинные цены.
Тоже присматриваюсь в сторону 650-ки (я маленький и легкий). :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 289
Мотоцикл: Yamaha DragStar XVS650
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 11:28. Заголовок: Re:


По обслуге равны примерно, литр чуть дороже. А по цене разница примерно в 1500-2000$

Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 12:50. Заголовок: Re:


ага, спасибо

самое то кайфовое что 650 и 1100 практически по размерам одинаковы :)

а вот читал, что 650 в городе лучше рулится, в смысле в междурядье, так ли это на самом деле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 193
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 13:06. Заголовок: Re:


нет

Yo! Peace! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 338
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 27.07.06
Откуда: пока РФ, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 14:04. Заголовок: Re:


Уважаемый Alexsus!
Здесь на форуме подобная ситуация уже терлась. Преобладает точка зрения, что "плавный переход 400-650-1100 нерентабелен. Из 650 быстро вырастаешь, на следующий сезон надо менять - это потеря в деньгах. А если немного поднапрячься и сразу взять 1100 несколько лет спокойно можно катаься и с удовольствием. Рулятся, по моему скромному мнению, они одинаково легко.
Ничего личного, просто озвучил точку зрения, с которой согласен.

А вдруг война, а я уставший? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 14:16. Заголовок: Re:


Edu пишет:

 цитата:
Ничего личного, просто озвучил точку зрения, с которой согласен.


угу, понятно
согласен
спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 290
Мотоцикл: Yamaha DragStar XVS650
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 14:22. Заголовок: Re:


Я начал с 650 и в этот сезон тоже на ней откатаюсь, а вот в следующем уже можно будет о 1100 подумать.

Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 854
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic 2004
Зарегистрирован: 21.07.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 15:23. Заголовок: Re:


Перешел с Урала сразу на 1100, доволен вполне... ))

ISRA #21897 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Мотоцикл: Royal Star
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 17:20. Заголовок: Re:


Еще бы!

Yo! Peace! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 292
Мотоцикл: Yamaha DragStar XVS650
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 23:23. Заголовок: Re:


Я на мот первый раз в жизни сел, когда в ГАИ на права сдавал.

Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 20:11. Заголовок: Re:


После бандита 400 сел на драгу 1100 , доволен по уши но только пробках жарковато от него, вполне реально ездить по пробкам, что бы не говорили про автолюбителей (среди всех встречаются п.....сы), но в большенстве случаев прижмуться и дадут проехать, всегда поднимаю руку с благодарностью!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 315
Мотоцикл: Yamaha DragStar XVS650
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 20:19. Заголовок: Re:


Я первое время головой кивать пытался, очень неудобно оказалось.

ISRA# 27620
Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 853
Мотоцикл: XV-535
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 22:04. Заголовок: Re:


bel1979, а мы с тобой, случайно не знакомы? Твайнингзззз...

...and nothing else matters
ISRA #26576
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 08:04. Заголовок: отличия драги 1100 разных годов выпуска


хочется узнать чем технически отличаются драги 1100 различную годов выпуска. начиная с 1999 и далее.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 08:50. Заголовок: Daos пишет: хочется..


Daos пишет:

 цитата:
хочется узнать чем технически отличаются драги 1100 различную годов выпуска. начиная с 1999 и далее.



Присоединяюсь к вопросу, т.к. сам отездил 3 сезона на Drag Stare 1100 (2000г.р.), а сейчас заказал V-Star 1100 Classic (2006г.р.).

Если ты не в дороге, ты на обочине... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Мотоцикл: Решил, коплю, недоедаю
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:17. Заголовок: вопрос по аукционным..


вопрос по аукционным оценкам
если по всем частям стоит оценка 5 а в некоторых даже 6 может такой моц стоить 220000-230000 и ваще за такие деньги какое состояние стоит ожидать? если оценка идет по 9 бальной шкале

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 2733
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:26. Заголовок: Всегда лучше посмотр..


Всегда лучше посмотреть мотоцикл живьем. Аукционные листы часто подделывают.

ISRA# 25160 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Мотоцикл: Решил, коплю, недоедаю
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:32. Заголовок: подделывают по прихо..


подделывают по приходу у нас или еще на момент оценки в японии, просто я хотел заказывать, основываясь на листе и для меня не совсем понятно какая разница в состоянии того же мотора с оценкой допустим 4 и оценкой 6

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 2734
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:51. Заголовок: Подделывают тут, в Я..


Подделывают тут, в Японии за это самураи в винегрет изрубят.
В аукционных листах рядом с оценкой еще комментарии есть. Например указывают характер повреждения: царапина, ржавчина, вмятина и т.д.

ISRA# 25160 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 23:07. Заголовок: Народ подскажите лег..


Народ подскажите легкая вибрация на Драге 650 после 110км/ч это нормальное явление?
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 520
Мотоцикл: XVS1100A Drag Star Classic
Зарегистрирован: 29.09.07
Откуда: Россия, Москва-Мытищи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 07:07. Заголовок: Легкая????? Не знаю ..


Легкая????? Не знаю как на 650, на 1100 колбасит изрядно, правда после 130 пропадает.

To be old and wise first you need to be young and stupid.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 685
Мотоцикл: Roadliner S
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 08:15. Заголовок: skydiver пишет: лег..


skydiver пишет:

 цитата:
легкая вибрация на Драге 650 после 110км/ч это нормальное явление?



не обращай внимание. это очко играет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 2726
Мотоцикл: XVS1100A
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 08:20. Заголовок: Пять баллов! :sm64:..


Пять баллов!

...and Nothing Else Matters Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 498
Мотоцикл: XVS 1900 stratoliner
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Kenigsberg - Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 14:17. Заголовок: DoCtor пишет: Легка..


DoCtor пишет:

 цитата:
Легкая????? Не знаю как на 650, на 1100 колбасит изрядно, правда после 130 пропадает.


зато мля какая вибрация на литровой драге начинается от 140 - это писец. На 160 - вибростенд!!

Asinus manebis in saecula saeculorum Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 81
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 14:33. Заголовок: DoCtor пишет: Легка..


DoCtor пишет:

 цитата:
Легкая????? Не знаю как на 650, на 1100 колбасит изрядно, правда после 130 пропадает.



У меня на 1100, пока стекло не поставил, никакой вибрации на 110 км.ч не было. Зато со стеклом теперь все седло мурашками на жопе исцарапал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 21:42. Заголовок: спасибо за полное ра..


спасибо за полное разъяснение)))
а я собрался на диагностику вести
и еще,может кто знает какая должна быть компрессия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 375
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic 2006г черный
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Москва, метрогородок
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 09:07. Заголовок: Фигасе... У меня ни ..


Фигасе... У меня ни одной драге вибраций небыло и нет
Может нужно в сервис?

Roadson, он же Змей Александр Михайлович.

www.starroads.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Мотоцикл: Drag Star 400
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Домодедово
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 11:08. Заголовок: а у меня нв 400ке ка..


а у меня нв 400ке када сотку едешь откудато свист как будто мент в свисток свистит чё за хня и как от этого избавиться, про прямотоки уже догадался , а ещё?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Мотоцикл: Steed 400, XV 1600, xv 400
Зарегистрирован: 07.02.09
Откуда: Россия, Павлик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 20:42. Заголовок: Rex Ага, у меня 400-..


Rex Ага, у меня 400-ка тоже посвистывает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Мотоцикл: DragStar
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Кинешма
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 15:30. Заголовок: На моей 400-ке нет н..


На моей 400-ке нет никаких вибраций ни при каких скоростях и ничего не свистит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Мотоцикл: Steed 400, XV 1600, xv 400
Зарегистрирован: 07.02.09
Откуда: Россия, Павлик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 20:56. Заголовок: Значит у тебя рядник..


Значит у тебя рядник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Мотоцикл: Drag Star 400
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Домодедово
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 15:06. Заголовок: evgeniy пишет: На м..


evgeniy пишет:

 цитата:
На моей 400-ке нет никаких вибраций ни при каких скоростях и ничего не свистит.


ну про вибрацию я и не говоил, вибрации я тоже не ощущаю, а вот свист есть, и кстати у многих свистит, вот сопсно и вопрос напрашивается что свистит и как избавится от этой болезни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 82
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 16:10. Заголовок: Rex пишет: а у меня..


Rex пишет:

 цитата:
а у меня нв 400ке када сотку едешь откудато свист как будто мент в свисток свистит



Может, это он и есть (мент)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Мотоцикл: Drag Star 400
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Домодедово
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 10:11. Заголовок: prokpost пишет: Мож..


prokpost пишет:

 цитата:
Может, это он и есть (мент)?

хз когда домой приехал вроде ни кого сзади небыло, мож по дороге отстал))))))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 198
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: россия, москва+снигири
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 16:26. Заголовок: вибрации, шумы и про..


вибрации, шумы и прочее раньше волновали. Теперь как-то пофигу. :) Наверно я пофигист.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Мотоцикл: xvs
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 09:24. Заголовок: подскажите какие отл..


подскажите какие отличия есть в драг стар классик 400 от650 кроме объёма двигателя.взаимо заменяемые у них детали ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 55
Мотоцикл: DragStar
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Кинешма
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 20:18. Заголовок: Абсолютно одинаковые..


Абсолютно одинаковые мотоциклы, разная только поршневая. Все детали кроме движка взаимозаменяемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Мотоцикл: Drag Star 400
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Домодедово
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 11:30. Заголовок: evgeniy пишет: Абсо..


evgeniy пишет:

 цитата:
Абсолютно одинаковые мотоциклы, разная только поршневая. Все детали кроме движка взаимозаменяемы.

угу так и есть и запчасти ставят от 650 на 400 ибо они дешевле выходят потому как 400 это внутрияпонская модель а 650 для европы и америки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 23:09. Заголовок: Подскажите , надо ли..


Подскажите , надо ли регулировать клапана на Драге 650,если да,то при каком пробеге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 412
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic 2006г черный
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Москва, метрогородок
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:20. Заголовок: skydiver пишет: Под..


skydiver пишет:

 цитата:
Подскажите , надо ли регулировать клапана на Драге 650,если да,то при каком пробеге?



Конечно нужно. Каждые 10 тыс км.

Roadson, он же Змей Александр Михайлович.

www.starroads.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 11:40. Заголовок: Привет всем! Купил..


Привет всем!

Купил свой первый мотоцикл Yamaha Drag Star XVS650A.
Но без мануала (только английский). Скинте на мыло, если есть.

sannek66@mail.ru

А то не знаю даже, куда бензин заливать))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Мотоцикл: Drag Star 400
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Домодедово
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 14:28. Заголовок: http://www.dragstarc..


http://www.dragstarclub.ru/manuals/vstar_650_main_man.rar жми и будет тебе счастье

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 20:49. Заголовок: Rex пишет: http://w..


Rex пишет:

 цитата:
http://www.dragstarclub.ru/manuals/vstar_650_main_man.rar жми и будет тебе счастье

Спасибо!

Это у меня есть, а на русском языке есть чего-нить? (обычный мануал пользователя)... органы управления, давление в шинах, регламент техобслуживания, как масло в движке проверить, для чего нужен мастер-ключи т.п. хренатень.

Катаюсь второй день.., тасчусь!))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Мотоцикл: Drag Star 400
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Домодедово
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:41. Заголовок: Sannek пишет: Спаси..


Sannek пишет:

 цитата:
Спасибо!

Это у меня есть, а на русском языке есть чего-нить? (обычный мануал пользователя)... органы управления, давление в шинах, регламент техобслуживания, как масло в движке проверить, для чего нужен мастер-ключи т.п. хренатень.

Катаюсь второй день.., тасчусь!))


есть ткое дело, давай мыло скину тебе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 18:05. Заголовок: о.к...


о.к.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 18:05. Заголовок: sannek66@mail.ru..


sannek66@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 19:32. Заголовок: Sanntek - скинул инс..


Sanntek - скинул инструкцию на почту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 2788
Мотоцикл: XVS1100A
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 21:11. Заголовок: И я скинул три мануа..


И я скинул три мануала - Сервисный, Эксплуатационный (Owners) и Каталог запчастей. Правда, все на английском, но может, будет полезно.


...and Nothing Else Matters Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 22:07. Заголовок: Всё получил!!! Всем..


Всё получил!!!

Всем спасибА!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Мотоцикл: Drag Star 400
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Домодедово
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 19:19. Заголовок: угу и я как обещал с..


угу и я как обещал скинул инструкцию на русском

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 21:08. Заголовок: всё получил (то что ..


всё получил (то что надо), спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Мотоцикл: XVS650
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: ISRAel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 18:55. Заголовок: Кому нибудь известно..


Кому нибудь известно какая должна быть температура масла у Драги 650 ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 1375
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Midnight Star XVS 1900
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 20:10. Заголовок: Комнатная :sm54: ..


Комнатная

What doesn't kill you makes you stronger... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Зарегистрирован: 05.02.09
Откуда: Россия, Нижнекамск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 23:01. Заголовок: В нерабочем состояни..


В нерабочем состоянии-температура окружающей среды...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Мотоцикл: XVS650
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: ISRAel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 21:45. Заголовок: Понятно всё с вами !..


Понятно всё с вами !
Просто чё спрашиваю , на Харлее температура не превышает 70 а на Драге все 95+ и то , датчик стоит на блоке а не в самом масле как на Спортстере .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Мотоцикл: XVS1100 Drag Star
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: Симбирск [73RUS]
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 11:49. Заголовок: Пересел на XVS1100 п..


Пересел на XVS1100 после того как 10 лет проездил на Иже и Урале.
Думал сначала про 400-650, но откинул эту мысль так как хотел большой моциль надолго. Очень понравился он мне внешне. Читал различного рода отзывы о нем, где его одинаково хамили и хвалили. Когда первый раз плюхнулся в его седло был поражен как на нем все удобно. При моем росте 185 см я сидел на нем как на домашнем кресле. Хват руля был удобен, подножки были как для моих длинных ног.
По размерам и весу ожидал что это будет эдакий утюг, который будет хреново разгонятся, вяло тормозить и тяжело рулиться. Было культурным шоком когда я развернулся на пяточке в гаражах где даже 400-ки не вписывались с первого раза. Динамика разгона очень удовлетворяла, да это не блейд, и не дрозд, но мне больше и не нужно. Первая поездка в соседний город показала что на нем можно вполне комфортно держать скорость 140-150 км/ч. Очень порадовали тормоза. Они тормозят бля!!! 2-е 2-х поршневые скобы и 2-ва диска спереди очень прилично останавливают моц, вам мало? ну добавьте 2-х поршневым суппортом заднего тормоза :) Что касается подвески - к передней вилки нет никаких нареканий, она отрабатывает неровности на 5+, а воз задний амморт - я никак не могу найти нормальное положение регулировок. То его пробивает, а подожмешь пружинку - трясти немного начинает. Но я думаю методом тыка выставлю нормально.
Что касается обслуги - вобщем мои друзья меня тихо ненавидят... :) Более простого и удобного мотоцикла я еще не встречал. Все просто, наглядно, удобно. Ко всему можно добраться и все что нужно подкрутить, подрегулировать и настроить. Правда ЖИРНЫЙ минус заслуживает размещенный в труднодоступном месте маслофильтр. Ну идеальных мотов не бывает - да и не каждый же день туда лазить в конце концов.
Итак подводя итог под всеми этими букавами хочу сказать, что XVS1100 дружелюбен к ездоку по всем параметрам, и отойдя от темы стандарта скажу что тюнинга не него столько - что устаешь смотреть каталоги


По-волчьи жить - не волком выть,
А к жизни новой устремленье,
Как волк свободным в мире быть,
И видно в том судьбы веленье.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 13:12. Заголовок: "а воз задний а..


"а воз задний амморт - я никак не могу найти нормальное положение регулировок. То его пробивает, а подожмешь пружинку - трясти немного начинает"

Вот у меня такая же проблема :
Ранее чиркал вообще все что можно, потом затянул пружину на 3-4 щелчка (то еще занятие...) стало лучше , но все равно на КАЖДОЙ большой волне или кочке чиркаю рамой. это один ! А что будет с пассажиром
Если раскачивать заднюю часть мото, то после "отпускания" дополнительных колебаний не возникает - значит аморт заботает .
Но почему он такой мягкий ?

Как понять степень живости амортизатора и пружины ? может это у всех так.
Может затянуть еще на пару щелчков ?
Или менять пружину и аморт.?
Спасибо за советы !



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Мотоцикл: XVS650
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: ISRAel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 01:13. Заголовок: И если разлетелся от..


И если разлетелся отбоиник на моношоке это значит это надо менять аморт или значит что долго ездил на слишко мягкой ступени ? Чем можно заменить отбоиник ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Мотоцикл: Был Стид600, сейчас ДрагСтар 1100А Классик
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: Питер
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 13:13. Заголовок: 2 Bucha Регулировкам..


2 Bucha
Регулировками аморта клиренс не поднимешь. Нужно либо верхнее крепление другое приварить, либо в нижнем креплении дырку просверлить сантиметра на 1,5 пониже (сам так и сделал). И будет тебе счастье, чиркать ничего не будешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 17:18. Заголовок: так в том то и дело ..


так в том то и дело что чиркаю не только (не столько ) от низкого клиренса как , от того что на кочке большой ход подвески и чиркаю по асфальту...
не понимаю это так у всех ?
Что-то никто не признается !!!!
Вот я думаю что затянул амортизатор я уменьшу ход и не буду задевать все подряд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Мотоцикл: XVS650
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: ISRAel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 23:20. Заголовок: Чем ты чиркаешь по а..


Чем ты чиркаешь по асфальту ?
У меня тоже чёто чиркается на кочках, никак не могу понять шчё цэ за фигня !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Мотоцикл: xvs
Зарегистрирован: 06.06.09
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 09:54. Заголовок: у меня ничего не чир..


у меня ничего не чиркает при езде на плохой дороге или проходя неровности на скорости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 10:32. Заголовок: Я не силен в технике..


Я не силен в технике, но думаю , что это элемент рамы. две цилиндрические трубки вдоль мото перед задним колесом.
Они собственно ниже всего расположены.
Сильных повреждений от этого нет но не приятно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Мотоцикл: Yamaha xvs650
Зарегистрирован: 06.05.11
Откуда: rus, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 01:24. Заголовок: Пересел с Хонды стид..


Пересел с Хонды стид 400 на драгу 650, незнаю, разници в динамике не осчутил и про тот крутящий момент про который все говорят, чет не понял! Стид 400 не уступает драге 650, ну так мне чувствуется! Потом, еще пока не разобрался, но мотик низковат для меня, нужно приподнять его! а так, все как всегда супер))) и теже прямотоки от которых ушки вянут)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 68
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: С-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 21:31. Заголовок: Nemiroff пишет: ..


Nemiroff пишет:
[quote]`

Это концы горизонтальных трубок рамы, посмотри снизу на них - там царапки.
Стоковый аморт с пружиной слабоват для моих 120+ супруга с багажом. Поставил Олинс с выносной регулировкой и пружину их же-совсем другое дело.

ISRA # 2815 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 69
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: С-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 21:35. Заголовок: Hell_on_Wheels пишет..


Hell_on_Wheels пишет:

 цитата:
Правда ЖИРНЫЙ минус заслуживает размещенный в труднодоступном месте маслофильтр. Ну идеальных мотов не бывает

Hell_on_Wheels пишет:
[quote]`

Если руки на месте байк легко становится близок идеалу)))) Фильтр переносится раз и навсегда http://www.jardineproducts.com/products/sfID1/4/sfID2/5/sfID3/54

ISRA # 2815 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 650 Classic
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 11:58. Заголовок: Забавно, надо будет ..


Забавно, надо будет попробовать )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 07.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 17:26. Заголовок: народ помогите кто н..


народ помогите кто нить с мануалом на 400 плиз.обслуживание.органы управления.нужен русский язык

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.12.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 15:16. Заголовок: pioggi пишет: ман..


pioggi пишет:

 цитата:
народ помогите кто нить с мануалом на 400 плиз.обслуживание.органы управления.нужен русский язык


мануалов на русском в природе не существует. на русском есть только руководство пользователя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет