Форум Wolf Brothers MC
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 98
Мотоцикл: DragStar1100Classic2006
Зарегистрирован: 27.02.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 18:38. Заголовок: Поставил JetKit в карбы Драгстара1100. Получил траблему.



Вот такой кит заказал и получил http://www.cruisercustomizing.com/detail.cfm?model_ID=36&Category_ID=88&manufacturer_ID=167&product_ID=3654&sblid_name=Baron_Custom_Accessories_Baron_Needle_Jet_Kits___V_Star______for_Yamaha_V_Star_1100_Classic

На моем дрыгстаре 2006 года пришлось заменить только иглы (но говорят, что штатные ничем не хуже) и Pilot jets (типа жиклеры ХХ, они больше штатных), остальные с завода стоят большие.

Результаты:
- Холостые стали более устойчивыми.
- На первой передаче прёт как зверь.
- Выше 4000 не раскручиваеццо, затыкаеццо.
- Не тянет в гору ваще - глохнет.

Сдался на регулировку карбов в Панавто (сервис Димко закрыт был, кажись). Они сказали, что со штатным фильтром такой колхоз работать не будет. Типа возвращай все как было и не ипи вола. На крайняк ставь нулевик, но лучше штатного мотора все равно пулять не станет. Поиграли винтами качества - мопед стал раскручиваццо до отсечки, но тянет с провалами и пинками.

Вопросы:
1. Вернуть все в зад и забыть о тюнинге?
2. Поставить нулевик? Нашел только такой http://www.cruisercustomizing.com/detail.cfm?model_ID=36&Category_ID=86&manufacturer_ID=167&product_ID=3710&sblid_name=Baron_Custom_Accessories_Big_Air_Kit___Flame_Design___V_Star_______for_Yamaha_V_Star_1100_Classic
3. Сдаться в байкмото опытному карбюраторщику - пусть вытягивает график на dyno-стенде?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 97
Мотоцикл: DragStar 650 Custom, Royal Star
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: Россия, Москва Ю-Бутово
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 00:15. Заголовок: по п 2. тебе нужно т..


по п 2. тебе нужно только это

А что у тебя с выхлопом, кстате?

Даниил
ISRA# 26535
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 99
Мотоцикл: DragStar1100Classic2006
Зарегистрирован: 27.02.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 02:38. Заголовок: Штатный глушитель за..


Штатный глушитель заменен на вот такие slip-on прямотоки http://www.cruisercustomizing.com/detail.cfm?model_ID=36&Category_ID=27&manufacturer_ID=167&product_ID=3632&sblid_name=Baron_Custom_Accessories_Baron_Slasher______Exhaust___V_Star______Classic_Custom_for_Yamaha_V_Star_1100_Classic
Замена одного фильтра, как мне кажеццо, ничего не даст. Пропускная способность едва ли сильно отличается, т.к. площадь такая же, а кроме того, он еще и с пропиткой (сопротивление немалое, имхо). Они сами пишут "does not require re-jetting", т.е. отличаеццо не сильно, надо полагать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет