Пост N: 3232
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.03.09 11:40. Заголовок: Любой шлем надо прим..
Любой шлем надо примерить, кому-то араи подходят, а кому-то они на уши давят, головы у всех разные. Лучше сначала подбери ту модель, которая хорошо сидит.
Пост N: 36
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.09 15:13. Заголовок: Я знаю, что разные т..
Я знаю, что разные типы. Просто из модуляров мне больше понравился Multitec, из 3\4 RAM 3. Мне интересно как ездится конкретно в этих моделях. Вес, шум, запотевание, что в морду попадает, где свистит или скрипит. У меня был 3\4, так в нем на скорости больше 90 конкретно башню назад откидывало встречным потоком воздуха (приходилось вперед башку наклонять) и на светофорах стекло постоянно потело (если вовремя не поднимешь, то через минуту ничего не видно). А на скорости если стекло чуть-чуть приподнимешь, так воздухом по глазам било, аж слезились. Про RAM 3 говорят, что для модуляров он довольно легкий. Стиль стилем, а челюстные операции дорогие однако. Сначала хотел с типом и моделью определиться, потом уж мерить. Два сразу не потяну, мне еще кофры шить и т.д.
Пост N: 37
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.09 16:07. Заголовок: Хм...неправильно я н..
Хм...неправильно я написал в прошлом посте - про Multitec говорят, что относительно легкий. Хотелось бы послушать того, кто в Arai Ram 3 ездил. Все-таки фирма солидная, не верю, что у них такие же корявые шапки, как мой 3\4. На чоппер-форуме почитал, там один сказал, что доволен, но в подробности не пускался. Я вот вес его никак не найду. На родном араевсом сайте в технической информации по этой модели веса нет. В одном месте видел, что 2000g. Но что-то слабо верится. На Шоевском написано, что вес Multitec 1590. Модуляры обычно тяжелее открытых. Про Multitec кто говорит, что он свистит на скорости, кто говорит, что это говоривший свистит, а шлемак тихий. Короче, хотелось бы мнение из первых рук.
Пост N: 1277
Мотоцикл: Warrior
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.09 16:33. Заголовок: Могу сказать, что по..
Могу сказать, что по личному опыту практически все... да что там уже... просто все 3\4 неудобны тем, что под стекло залетает всякая грязь и камни иногда(особенно, если байк без стекла), но дышать в них легче. Вот это главное. Ну, и при падении, как ты правилно заметил, челюсть и лицо более подвержены удару.
Пост N: 40
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.09 14:54. Заголовок: Costa пишет: Модуля..
Costa пишет:
цитата:
Модуляр таки не для чоппера.
Извечные вопросы стиля и моды. Как ты будешь смотреться на чоппере в закрытом шлеме. Или как ты будешь смотреться на чоппере в открытом, но без челюсти. Нашел выход - надо брать открытый, а когда челюсти не станет, одевать закрытый, чтобы было незаметно
Пост N: 509
Мотоцикл: Royal Star, Honda F6C
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.09 15:12. Заголовок: Costa пишет: я себе..
Costa пишет:
цитата:
я себе взял Starовскую
Ага, будем в одинаковых ездить.
prokpost пишет:
цитата:
Извечные вопросы стиля и моды
Нету таких вопросов. Люди, которые покупают себе круизер или чоппер и одеваются как спортбайкеры, смотрятся как клоуны! Хочешь безопасность, не надо ездить на мотоцикле.
Пост N: 41
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.09 15:46. Заголовок: Binsky, не стоит спо..
Binsky пишет:
цитата:
P.S. Извини Кирюха, это я не про тебя.
Это он про меня
Binsky, не стоит спорить, это бесполезно. Много сторонников как одной, так и другой точки зрения. А насчет безопасности - так жить вообще опасно, а о степени допустимого риска для себя - уже обсуждалось не раз. Вопрос был по конкретным двум моделям. Если ты так категоричен, то по одной - Arai SZ-Ram 3. Если ты её юзал, я с удовольствием послушал бы твои впечатления. Если нет, ждем мнения Мишки и Клоуна, как владельцев.
Пост N: 1219
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Midnight Star XVS 1900
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.03.09 16:17. Заголовок: Кстати, к вопросу че..
Кстати, к вопросу челюсти, я бы отнесся несколько с более проффесиональной точки зрения. Падение на чоппере в основном происходит головой назад, я честно не видел ни одно чоппериста с разбитой в аварии челестью. Вот спорты, те славятся своими полетами, а мы больше жопу стереть, ключицу сломать, или ногу.
Доктор может более точно проконсультировать по данному вопросу.
Пост N: 42
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.09 16:26. Заголовок: Costa пишет: Паден..
Costa пишет:
цитата:
Падение на чоппере в основном происходит головой назад
я падал пока только один раз (тьфу, тьфу, тьфу, не повторять бы) и вот надо же незадача - именно кумполом вперед. Точнее, больше набок, но стекло об асфальт поцарапал.
Costa пишет:
цитата:
я честно не видел ни одно чоппериста с разбитой в аварии челестью
на чоппер-форуме двое жаловались на разбитую челюсть камнем из-под машины. Может и врут, не знаю, но какой им смысл?
Пост N: 2591
Мотоцикл: XVS1100A
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.03.09 17:30. Заголовок: Как-то я выкладывал ..
Как-то я выкладывал тут картинку со статистикой распределения ударов по шлему, можно порыться. В нижнюю челюсть идет больше трети всех ударов. Это к слову просто.
Ну, стиль-стилем, но забивать на безопасность я б не стал. А безопаснее, конечно, флип-ап. Сам я езжу в Шое 3\4, но все больше думаю о модуляре. Хотя таблетка у меня тоже есть В идеале надо все три иметь... (у меня пока два).Для трассы на дальнобой - флип, для города - 3\4, а для юга или жары\или понтов-таблетку. Так я пожалуй и сделаю
Пост N: 828
Мотоцикл: Ya Miha Stratoliner 1900
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.09 05:32. Заголовок: Арай рулит! и это не..
Арай рулит! и это не голословное заявление в 3/4 SZ-Ram 3 удобно как ни когда легкий, с местами под ухи и переговорку соответственно,вентиляция как не у какого шлема который юзал. Могу абсолютно точно сказать что когда визор закрыт до конца то он защелкивается и открыть его можно только потянув левой рукой от лица поэтому челюсть снести если вы падаете вперед просто не получиться. Слушал мнения кроссменов которые говорили что кроме SHOEI и ARAI шлемов в мире просто нет!Сначала относился к этому скептически и говорил что мой EVS который не чуть не дешевле тоже очень не плох.После первого же серьёзного падения в EVS с потерей сознания и сотрясением мозга шлем (кастрюля EVS)был заменен на ARAI ХD. В нем несколько раз падал при не правильном приземлении а при последнем падении он точно спас мне мою башку,сужу по тому что сухожилия не выдержали лопнули а за ними следом на отмаш пошла об лёд башка. Оглушающего удара не было сознание не потеряно в итоге шлем отработал на все 100%. А скорлупа не лопнула. Это не в коем случае не реклама Араю это просто личный опыт. А так каждый волен выбирать что ему по душе и по карману.А так хочу напомнить что голова дороже 15 тыщ рублей.И хороший шлем это 70%вашей безопасности.
Пост N: 492
Мотоцикл: XVS1100A Drag Star Classic
Зарегистрирован: 29.09.07
Откуда: Россия, Москва-Мытищи
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.03.09 08:25. Заголовок: Честно говоря не зна..
Честно говоря не знаю как надо лететь, что бы удар пришелся в область челюсти, по идее именно этой челюстью вперед. Но при силе и направлению удара ломающем челюсть, скорее всего будет и перелом шейных позвонков. По личному опыту могу сказать, что летел через голову в Arai SZ- скорлупа цела, от макушки до середины визора царапины, как будто тигры когтями драли, но при этом слава богу ни челюсть ни шея не пострадали, хотя удар был не детский! Я думаю, что если такая уважаемая фирма как Arai делает открытые шлемы позиционирую их как шлемы для круизера, то она ГАРАНТИРУЕТ в какой то мере безопасность мотоциклиста. Причем гарантирует на основе не только математических расчетов но и не дешевых испытаний. Если посмотреть их сайт, то испытания в частности проводятся путем падения болванки определенного веса, с определенной высоты именно на темечко, а не куда нибудь. Лично я не встречал за свою 15 летнюю хирургическую практику мотоциклиста с изолированным переломом челюсти, не спорю и он бывал, но при этом как правило в хлам был весь лицевой скелет,черепушка ну и конечности, да и то голова была разбита за счет либо говняного шлема или шлем просто слетал в момент удара. Кроме того если не дай разложиться на скорости при которой у тебя в 3/4 шлеме от прямого удара сломается челюсть, то этот перелом челюсти будет самым меньшим из всех возможных зол!
Пост N: 2594
Мотоцикл: XVS1100A
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.03.09 10:30. Заголовок: Тоже как-то выкладыв..
Хотя народ здесь по части ношения шлемов адекватный, думаю, не лишне повторить уже выложенные как-то раз картинки.
Не буду надевать шлем - выгляжу в нем как дурак:
Не люблю надевать шлем - в нем прическа портится:
Никогда не надеваю шлем - смотрится не круто:
Каждый год на дорогах больше 11 тысяч человек гибнет и 30 тысяч получают серьезные травмы. Это разбивает тысячи семей. Люди страдают от потери любимых, от потери семейных доходов или от внезапной необходимости постоянно заботиться о родственнике с поврежденным мозгом.
Печальная правда в том, что 40% этих случаев можно было бы предотвратить, просто надев шлем. Думайте об этом и не ищите отговорок.
Надевайте шлем. Не только для собственной безопасности.
Пост N: 3243
Мотоцикл: Honda GL 1800
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.04.09 11:28. Заголовок: Росси ездит не в Нол..
Росси ездит не в Нолане, а в еще более отстойном AGV. В Москве в AGV только сктеристы ездят. Гоночные образцы экипировки ничего общего с серийными не имеют.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет