Форум Wolf Brothers MC
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 35
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 18:04. Заголовок: Shoei vs Arai


Shoei Multitec и Arai SZ-Ram 3. Если есть те, кто носил данные модели, поделитесь плиз ощущениями (и плюсы-минусы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1272
Мотоцикл: Warrior
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 11:22. Заголовок: Ну, это ж совсем раз..


Ну, это ж совсем разные шлемаки. Шоя -это модуляр, а Арая - типа, 3\4. Я б сравнивал Arai SZ-Ram с Shoei J-Wing. Они оба открытые и одного класса

Yo! Peace! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 3232
Мотоцикл: Drag Star 1100
Зарегистрирован: 20.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 11:40. Заголовок: Любой шлем надо прим..


Любой шлем надо примерить, кому-то араи подходят, а кому-то они на уши давят, головы у всех разные. Лучше сначала подбери ту модель, которая хорошо сидит.

ISRA# 25160 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 15:13. Заголовок: Я знаю, что разные т..


Я знаю, что разные типы. Просто из модуляров мне больше понравился Multitec, из 3\4 RAM 3. Мне интересно как ездится конкретно в этих моделях. Вес, шум, запотевание, что в морду попадает, где свистит или скрипит. У меня был 3\4, так в нем на скорости больше 90 конкретно башню назад откидывало встречным потоком воздуха (приходилось вперед башку наклонять) и на светофорах стекло постоянно потело (если вовремя не поднимешь, то через минуту ничего не видно). А на скорости если стекло чуть-чуть приподнимешь, так воздухом по глазам било, аж слезились. Про RAM 3 говорят, что для модуляров он довольно легкий. Стиль стилем, а челюстные операции дорогие однако. Сначала хотел с типом и моделью определиться, потом уж мерить. Два сразу не потяну, мне еще кофры шить и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1276
Мотоцикл: Warrior
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 15:26. Заголовок: Тогда бери модуляр. ..


Тогда бери модуляр. Но сначала нормально померь

Yo! Peace! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 37
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 16:07. Заголовок: Хм...неправильно я н..


Хм...неправильно я написал в прошлом посте - про Multitec говорят, что относительно легкий. Хотелось бы послушать того, кто в Arai Ram 3 ездил. Все-таки фирма солидная, не верю, что у них такие же корявые шапки, как мой 3\4. На чоппер-форуме почитал, там один сказал, что доволен, но в подробности не пускался. Я вот вес его никак не найду. На родном араевсом сайте в технической информации по этой модели веса нет. В одном месте видел, что 2000g. Но что-то слабо верится. На Шоевском написано, что вес Multitec 1590. Модуляры обычно тяжелее открытых. Про Multitec кто говорит, что он свистит на скорости, кто говорит, что это говоривший свистит, а шлемак тихий. Короче, хотелось бы мнение из первых рук.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1277
Мотоцикл: Warrior
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 16:33. Заголовок: Могу сказать, что по..


Могу сказать, что по личному опыту практически все... да что там уже... просто все 3\4 неудобны тем, что под стекло залетает всякая грязь и камни иногда(особенно, если байк без стекла), но дышать в них легче. Вот это главное. Ну, и при падении, как ты правилно заметил, челюсть и лицо более подвержены удару.

Yo! Peace! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 09:10. Заголовок: Antonio, ну допустим..


Antonio, ну допустим моц co стеклом. Ты бы лично что носил - хороший модуляр или хороший 3/4? (учитывая, что ездить в основном по городу).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 2590
Мотоцикл: XVS1100A
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 14:02. Заголовок: Арай третий у Мишки ..


Арай третий у Мишки и у Клоуна, у них спрашивай.

...and Nothing Else Matters Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 1217
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Midnight Star XVS 1900
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 14:45. Заголовок: prokpost пишет: Ant..


prokpost пишет:

 цитата:
Antonio, ну допустим моц co стеклом. Ты бы лично что носил - хороший модуляр или хороший 3/4? (учитывая, что ездить в основном по городу).

3/4 Shoe мне хватает более чем. Модуляр таки не для чоппера. Но всегда в запасе должна быть "таблетка" - я себе взял Starовскую

What doesn't kill you makes you stronger... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 14:54. Заголовок: Costa пишет: Модуля..


Costa пишет:

 цитата:
Модуляр таки не для чоппера.



Извечные вопросы стиля и моды. Как ты будешь смотреться на чоппере в закрытом шлеме. Или как ты будешь смотреться на чоппере в открытом, но без челюсти. Нашел выход - надо брать открытый, а когда челюсти не станет, одевать закрытый, чтобы было незаметно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 509
Мотоцикл: Royal Star, Honda F6C
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 15:12. Заголовок: Costa пишет: я себе..


Costa пишет:

 цитата:
я себе взял Starовскую


Ага, будем в одинаковых ездить.

prokpost пишет:

 цитата:
Извечные вопросы стиля и моды


Нету таких вопросов. Люди, которые покупают себе круизер или чоппер и одеваются как спортбайкеры,
смотрятся как клоуны!
Хочешь безопасность, не надо ездить на мотоцикле.

P.S. Извини Кирюха, это я не про тебя.

Пустую руку и собака не лижет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 15:46. Заголовок: Binsky, не стоит спо..


Binsky пишет:

 цитата:
P.S. Извини Кирюха, это я не про тебя.



Это он про меня

Binsky, не стоит спорить, это бесполезно. Много сторонников как одной, так и другой точки зрения. А насчет безопасности - так жить вообще опасно, а о степени допустимого риска для себя - уже обсуждалось не раз. Вопрос был по конкретным двум моделям. Если ты так категоричен, то по одной - Arai SZ-Ram 3. Если ты её юзал, я с удовольствием послушал бы твои впечатления. Если нет, ждем мнения Мишки и Клоуна, как владельцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 1219
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Midnight Star XVS 1900
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 16:17. Заголовок: Кстати, к вопросу че..


Кстати, к вопросу челюсти, я бы отнесся несколько с более проффесиональной точки зрения. Падение на чоппере в основном происходит головой назад, я честно не видел ни одно чоппериста с разбитой в аварии челестью. Вот спорты, те славятся своими полетами, а мы больше жопу стереть, ключицу сломать, или ногу.

Доктор может более точно проконсультировать по данному вопросу.

What doesn't kill you makes you stronger... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 16:26. Заголовок: Costa пишет: Паден..



Costa пишет:

 цитата:
Падение на чоппере в основном происходит головой назад



я падал пока только один раз (тьфу, тьфу, тьфу, не повторять бы) и вот надо же незадача - именно кумполом вперед. Точнее, больше набок, но стекло об асфальт поцарапал.

Costa пишет:

 цитата:
я честно не видел ни одно чоппериста с разбитой в аварии челестью



на чоппер-форуме двое жаловались на разбитую челюсть камнем из-под машины. Может и врут, не знаю, но какой им смысл?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 1220
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Midnight Star XVS 1900
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 16:57. Заголовок: prokpost пишет: им..


prokpost пишет:

 цитата:
именно кумполом вперед. Точнее, больше набок, но стекло об асфальт поцарапал

...надо учиться падать

prokpost пишет:

 цитата:
на чоппер-форуме двое жаловались на разбитую челюсть камнем из-под машины

...надо либо стекло ставить, либо визор опускать

What doesn't kill you makes you stronger... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 1221
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner Midnight Star XVS 1900
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 17:00. Заголовок: Кстати, у меня прият..


Кстати, у меня приятель ездит в интеграле, так вот когда ему в драке челюсть сломали, шлем не помог, так как остался дома

What doesn't kill you makes you stronger... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 43
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom
Зарегистрирован: 16.09.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 17:03. Заголовок: Costa пишет: ...над..


Costa пишет:

 цитата:
...надо учиться падать



точно. Вот мот заберу из зимнего стойла и начну тренироваться

Costa пишет:

 цитата:
...надо либо стекло ставить, либо визор опускать



Говорят, как раз под визор и влетело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 2591
Мотоцикл: XVS1100A
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 17:30. Заголовок: Как-то я выкладывал ..


Как-то я выкладывал тут картинку со статистикой распределения ударов по шлему, можно порыться. В нижнюю челюсть идет больше трети всех ударов. Это к слову просто.

...and Nothing Else Matters Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1282
Мотоцикл: Warrior
Зарегистрирован: 23.01.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 18:35. Заголовок: Ну, стиль-стилем, но..


Ну, стиль-стилем, но забивать на безопасность я б не стал. А безопаснее, конечно, флип-ап. Сам я езжу в Шое 3\4, но все больше думаю о модуляре. Хотя таблетка у меня тоже есть В идеале надо все три иметь... (у меня пока два).Для трассы на дальнобой - флип, для города - 3\4, а для юга или жары\или понтов-таблетку. Так я пожалуй и сделаю

Yo! Peace! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Member




Пост N: 828
Мотоцикл: Ya Miha Stratoliner 1900
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 05:32. Заголовок: Арай рулит! и это не..


Арай рулит! и это не голословное заявление в 3/4 SZ-Ram 3 удобно как ни когда легкий, с местами под ухи и переговорку соответственно,вентиляция как не у какого шлема который юзал. Могу абсолютно точно сказать что когда визор закрыт до конца то он защелкивается и открыть его можно только потянув левой рукой от лица поэтому челюсть снести если вы падаете вперед просто не получиться. Слушал мнения кроссменов которые говорили что кроме SHOEI и ARAI шлемов в мире просто нет!Сначала относился к этому скептически и говорил что мой EVS который не чуть не дешевле тоже очень не плох.После первого же серьёзного падения в EVS с потерей сознания и сотрясением мозга шлем (кастрюля EVS)был заменен на ARAI ХD. В нем несколько раз падал при не правильном приземлении а при последнем падении он точно спас мне мою башку,сужу по тому что сухожилия не выдержали лопнули а за ними следом на отмаш пошла об лёд башка. Оглушающего удара не было сознание не потеряно в итоге шлем отработал на все 100%. А скорлупа не лопнула. Это не в коем случае не реклама Араю это просто личный опыт. А так каждый волен выбирать что ему по душе и по карману.А так хочу напомнить что голова дороже 15 тыщ рублей.И хороший шлем это 70%вашей безопасности.

БРАТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВ! НО ОН ТВОЙ БРАТ. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет